Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Rockmedia
Плюс 140 заявок или как создать дополнительный приток заявок через Авито
Rockmedia
#Продвижение по лидам

Плюс 140 заявок или как создать дополнительный приток заявок через Авито

Rockmedia
Rockmedia Россия, Ульяновск
Поделиться:
Плюс 140 заявок или как создать дополнительный приток заявок через Авито
Клиент

«Unirock» — изделия из камня

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Поиск новых каналов привлечения аудитории с «горячим» спросом.

Решение

- Провести анализ ниши, конкурентов и их стратегий продвижения в новом канале.

- Разработать стратегию продвижения с отстройкой от конкурентов.

- Сделать тестовый запуск, “прощупать” потенциал канала для данной ниши.

- Масштабировать положительный результат.  

1Предыстория

Коллеги уже находились у нас на комплексном ведении. Чтобы привлечь новую «горячую» аудиторию, мы предложили подключить продвижение на Авито. Для «Unirock» это был новый опыт, и они с удовольствием согласились протестировать данное направление.

Итак, поехали!

2Сначала — анализ и разработка стратегии

Мы проанализировали нишу, конкурентов, их стратегии продвижения на Авито и выяснили — конкуренция здесь достаточно высокая. Игроки находятся на площадке давно и используют довольно агрессивную стратегию продвижения. Ежедневно публикуют не менее 6-ти объявлений, активно применяя платные услуги продвижения.

Исходя из анализа, мы разработали стратегию продвижения с отстройкой от конкурентов, подготовили медиа-план, исходя из принципа «больше лидов при минимальных затратах».

Обсудили план с коллегами и после одобрения приступили к реализации.

3Зарегистрировали с нуля и оформили магазин на Авито

- Выделили ключевые преимущества и на их основе создали, оформили и seo-оптимизировали 210 уникальных объявлений для двух видов товаров: столешницы и подоконники.

- Настроили автозагрузку данных объявлений через фид, с ежедневной публикацией по 7 объявлений, чтобы они всегда были в ТОП-выдаче.

- В качестве изображений для карточек товаров мы использовали «живые» фото, в отличие от конкурентов, которые публиковали рендеры. Также добавили дополнительные слайды с преимуществами, акциями, скидками и подарками для повышения конверсии.

- Настроили чат-бот с автоответами, чтобы снизить нагрузку на отдел продаж.

- Провели интеграцию с CRM-системой, чтобы все заявки обрабатывались в рамках одного окна и не терялись.

- Разработали скрипты для отдела продаж по обработке лидов с Авито, т.к. у лидов с данной площадки есть свои особенности. Они менее «горячие», чем, например, с контекста, и требуют иного подхода для эффективной обработки.

4И все бы хорошо, но…

Мы опасались заявок с низким средним чеком из-за особенностей площадки. Реклама могла оказаться менее рентабельной, чем, например, в Яндекс Директ.

5Сделали тестовый запуск, чтобы минимизировать риски

Сначала сделали пробный запуск только по Москве. Выбрали объявления, которые лучше работают и запустили по ним платное продвижение.

В результате выяснили — опасения были напрасны. Мы получили более 130 заявок по 250 руб. и стандартным для клиента средним чеком.

После этого было решено расширить географию с подключением других городов из Московской области. Однако там не оказалось достаточного трафика, чтобы окупить вложения. Заявка стоила значительно дороже — более 1 000 руб. Тогда мы сделали основной упор по продвижению на Москву, отказавшись от платных услуг в регионах и оставили там только ежедневную публикацию объявлений.

Каждую неделю мы мониторили показатели, оптимизировали объявления на основе анализа чатов, звонков клиентов и обратной связи от отдела продаж. Это позволило увеличить конверсию с 9% до 16%.

Ежедневно решали вопросы с модерацией, чтобы все объявления выходили в срок в нужном объеме и были всегда в ТОП-выдаче.

Для привлечения дополнительных заявок по минимальной стоимости мы запустили рассылку специального предложения — оплата в рассрочку на тех, кто взаимодействовал с объявлением, что позволило привлечь дополнительные лиды.

В итоге Авито стал 2-м основным каналом по объему генерации лидов!

Результат

И в итоге…

Мы обеспечили коллегам стабильный поток целевых лидов:

- В среднем 140 заявок в месяц, по стоимости их привлечения в 7 раз ниже, чем в Яндекс Директ. Конверсия из замера в договор составила 87%.

- Авито стал 2-м по значимости по генерации лидов после контекста и самым бюджетным по стоимости их привлечения.

Резюмируем:) Не стоит останавливаться на одном канале продвижения — всегда нужно искать новые возможности. 

Комментарий агентства

Юлия Хасанова
Юлия Хасанова

Коллеги из Unirock остались очень довольны новым каналом привлечения:)) Сейчас ведем и развиваем это направление уже второй год.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rockmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку