Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Rockmedia
Плюс 140 заявок или как создать дополнительный приток заявок через Авито
Rockmedia
#Продвижение по лидам

Плюс 140 заявок или как создать дополнительный приток заявок через Авито

270 
Rockmedia Россия, Ульяновск
Поделиться: 0 0 0
Плюс 140 заявок или как создать дополнительный приток заявок через Авито
Клиент

«Unirock» — изделия из камня

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Поиск новых каналов привлечения аудитории с «горячим» спросом.

Решение

- Провести анализ ниши, конкурентов и их стратегий продвижения в новом канале.

- Разработать стратегию продвижения с отстройкой от конкурентов.

- Сделать тестовый запуск, “прощупать” потенциал канала для данной ниши.

- Масштабировать положительный результат.  

1Предыстория

Коллеги уже находились у нас на комплексном ведении. Чтобы привлечь новую «горячую» аудиторию, мы предложили подключить продвижение на Авито. Для «Unirock» это был новый опыт, и они с удовольствием согласились протестировать данное направление.

Итак, поехали!

2Сначала — анализ и разработка стратегии

Мы проанализировали нишу, конкурентов, их стратегии продвижения на Авито и выяснили — конкуренция здесь достаточно высокая. Игроки находятся на площадке давно и используют довольно агрессивную стратегию продвижения. Ежедневно публикуют не менее 6-ти объявлений, активно применяя платные услуги продвижения.

Исходя из анализа, мы разработали стратегию продвижения с отстройкой от конкурентов, подготовили медиа-план, исходя из принципа «больше лидов при минимальных затратах».

Обсудили план с коллегами и после одобрения приступили к реализации.

3Зарегистрировали с нуля и оформили магазин на Авито

- Выделили ключевые преимущества и на их основе создали, оформили и seo-оптимизировали 210 уникальных объявлений для двух видов товаров: столешницы и подоконники.

- Настроили автозагрузку данных объявлений через фид, с ежедневной публикацией по 7 объявлений, чтобы они всегда были в ТОП-выдаче.

- В качестве изображений для карточек товаров мы использовали «живые» фото, в отличие от конкурентов, которые публиковали рендеры. Также добавили дополнительные слайды с преимуществами, акциями, скидками и подарками для повышения конверсии.

- Настроили чат-бот с автоответами, чтобы снизить нагрузку на отдел продаж.

- Провели интеграцию с CRM-системой, чтобы все заявки обрабатывались в рамках одного окна и не терялись.

- Разработали скрипты для отдела продаж по обработке лидов с Авито, т.к. у лидов с данной площадки есть свои особенности. Они менее «горячие», чем, например, с контекста, и требуют иного подхода для эффективной обработки.

4И все бы хорошо, но…

Мы опасались заявок с низким средним чеком из-за особенностей площадки. Реклама могла оказаться менее рентабельной, чем, например, в Яндекс Директ.

5Сделали тестовый запуск, чтобы минимизировать риски

Сначала сделали пробный запуск только по Москве. Выбрали объявления, которые лучше работают и запустили по ним платное продвижение.

В результате выяснили — опасения были напрасны. Мы получили более 130 заявок по 250 руб. и стандартным для клиента средним чеком.

После этого было решено расширить географию с подключением других городов из Московской области. Однако там не оказалось достаточного трафика, чтобы окупить вложения. Заявка стоила значительно дороже — более 1 000 руб. Тогда мы сделали основной упор по продвижению на Москву, отказавшись от платных услуг в регионах и оставили там только ежедневную публикацию объявлений.

Каждую неделю мы мониторили показатели, оптимизировали объявления на основе анализа чатов, звонков клиентов и обратной связи от отдела продаж. Это позволило увеличить конверсию с 9% до 16%.

Ежедневно решали вопросы с модерацией, чтобы все объявления выходили в срок в нужном объеме и были всегда в ТОП-выдаче.

Для привлечения дополнительных заявок по минимальной стоимости мы запустили рассылку специального предложения — оплата в рассрочку на тех, кто взаимодействовал с объявлением, что позволило привлечь дополнительные лиды.

В итоге Авито стал 2-м основным каналом по объему генерации лидов!

Результат

И в итоге…

Мы обеспечили коллегам стабильный поток целевых лидов:

- В среднем 140 заявок в месяц, по стоимости их привлечения в 7 раз ниже, чем в Яндекс Директ. Конверсия из замера в договор составила 87%.

- Авито стал 2-м по значимости по генерации лидов после контекста и самым бюджетным по стоимости их привлечения.

Резюмируем:) Не стоит останавливаться на одном канале продвижения — всегда нужно искать новые возможности. 

Комментарий агентства

Юлия Хасанова
Юлия Хасанова

Коллеги из Unirock остались очень довольны новым каналом привлечения:)) Сейчас ведем и развиваем это направление уже второй год.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rockmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку