Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Мир сайтов
Почему 92% посетителей сайта “Байкал Телепорт” не уходят без заявки?
Мир сайтов
#Разработка сайтов под ключ

Почему 92% посетителей сайта “Байкал Телепорт” не уходят без заявки?

225 
Мир сайтов Россия, Иркутск
Поделиться: 0 0 0
Почему 92% посетителей сайта “Байкал Телепорт” не уходят без заявки?
Клиент

Байкал Телепорт

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Иркутск

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиент

Байкал Телепорт — интернет-провайдер, предоставляющий услуги подключения интернета, телевидения и видеонаблюдения для дома и бизнеса в Иркутске и Иркутской области. На момент старта проекта у компании отсутствовал современный сайт, способный эффективно конвертировать посетителей в клиентов и выделяться на фоне конкурентов.

Задача

Мы поставили цель – создать сайт, который автоматически показывает актуальные тарифы для любого населенного пункта и повышает конверсию.

При анализе выявили главную проблему: отсутствие системы, которая могла бы учитывать 200+ населенных пунктов с разными тарифами.

Решение

Решение:

—  Разработали интеграцию с Excel для автоматического отображения тарифов по местоположению

—  Создали удобный поиск через гео-метку и строку автоподстановки адресов

—  Реализовали отдельные лендинги для разных услуг с тремя типами лид-форм

  Эти решения превратили сайт из информационной страницы в рабочий инструмент продаж.

1Исследование и стратегия

Провели детальный анализ рынка и конкурентов. Отдел маркетинга разработал стратегию и медиаплан, который лег в основу проектирования сайта. Уделили особое внимание особенностям целевой аудитории и ключевым моментам, влияющим на решение о подключении услуг.

2Архитектура и проектирование

Столкнулись с главной сложностью — огромным количеством населённых пунктов с разными тарифами на услуги. Чтобы решить эту задачу:

— Разработали специальную интеграцию с Excel-файлом для автоматического отображения соответствующих тарифных планов в зависимости от территории

— Создали необычную структуру сайта с продуманными прототипами страниц

— Реализовали систему, позволяющую пользователю легко выбрать своё — местоположение через гео-метку в шапке сайта

3Дизайн и визуальная составляющая

Создали дизайн, который выделяет сайт на фоне конкурентов:

— Использовали яркие краски и много интерактивных элементов

— Сделали акцент на визуальной подаче информации для повышения вовлечённости

— Продумали путь пользователя от первого визита до оформления заявки

4Разработка главной страницы

Создали "разводящую" главную страницу с комплексным функционалом:

— Разместили основную информацию, акции и услуги

— Добавили преимущества компании и лид-формы

— Организовали шапку сайта с быстрым доступом ко всем разделам, соцсетям и контактным данным

— Реализовали функцию выбора местоположения через гео-метку с перечислением всех населённых пунктов зоны покрытия

— Внедрили строку быстрого поиска с автоматическим подбором адресов для проверки возможности подключения

5Страницы услуг

Разделы услуг "Видеонаблюдение", "Телевидение", "Домашний интернет" реализованы отдельными лендингами для более точной индексации в поисковых системах, чтобы продвигаться на разную целевую аудиторию. Структура страниц детально проработана под каждую услугу таким образом, чтобы пользователь быстро разобрался и закрыл все свои вопросы и возражения, в том числе ознакомился с тарифами прямо на сайте.

На каждой странице расположены 3 типа лид-форм. Основной задачей было получение высокой конверсии на сайте.

6Фишки и функции сайта

Поисковые запросы с указанием населенного пункта приводят на страницу с соответствующим названием. Заголовок сайта динамически меняется для лучшей индексации по каждому населенному пункту. Тарифные планы также динамически меняются в зависимости от местонахождения потребителя.

7Интеграции

Реализовали ключевые технические решения:

— Интеграция с Google таблицами для управления данными

— Подключение к сервису Смотрёшки TV

— Система автоматического определения населенного пункта и показа соответствующих тарифов

8Реклама и продвижение в группе ВКонтакте

После обновления сайта запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, благодаря которой удалось выстроить устойчивый канал привлечения клиентов с предсказуемой стоимостью – 180 руб.!

Прочитать подробнее про данный кейс, вы можете в нашем профиле.

Результат

— Создан сайт, который выделяется на фоне конкурентов благодаря яркому дизайну и удобной навигации 

— Реализована система автоматического отображения тарифов в зависимости от населенного пункта

— Упрощен процесс выбора услуг и подключения для пользователя 

— Увеличена конверсия за счет детальной проработки пользовательских сценариев и множества лид-форм 

— Удобная навигация и визуальная подача информации повысили время пребывания на сайте

Комментарий агентства

Максим Олегович Золин
Максим Олегович Золин

Директор по маркетингу (CMO)

Работая над сайтом для “Байкал Телепорт”, мы понимали, что в сфере интернет-провайдинга важно не просто выглядеть лучше конкурентов, но и решать реальные проблемы пользователей. Нам удалось создать систему, которая мгновенно показывает актуальные тарифы для любого населенного пункта, экономя время клиентов и менеджеров.

Особенно гордимся тем, что превратили техническую сложность (огромное количество тарифных планов) в конкурентное преимущество — теперь пользователь видит именно ту информацию, которая ему нужна, без лишних шагов и звонков.

https://bteleport.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мир сайтов с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку