Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MOSKVA PRODUCTION
Почему рекламу «Ебидоеби» с ИИ-эффектами досмотрели до конца 85% зрителей
MOSKVA PRODUCTION
#Вирусный маркетинг#Видеореклама#Видеопродакшн под ключ

Почему рекламу «Ебидоеби» с ИИ-эффектами досмотрели до конца 85% зрителей

57 
MOSKVA PRODUCTION Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ёбидоёби

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл – ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.

Решение

При создании преролла у бренда есть только 5 секунд для привлечения внимания зрителя. MOSKVA PRODUCTION предложила клиенту три составляющие успеха.

1Создать динамичный джингл

В тексте звучат вкусовые характеристики роллов, которые настолько разнообразны, что понравятся многим, независимо от настроения в конкретный вечер. За первые 5 секунд название бренда звучит дважды, что также отвечает поставленной цели — быстро запомниться.

2Провести съемки

Команда агентства провела съёмку реальных актеров в домашней обстановке, чтобы каждый зритель увидел в рекламе себя. 

3Добавить ИИ-эффекты

Для придания клиповости и динамичности ролику команда агентства создала узнаваемые образы из фильмов и сериалов, обработанные с помощью нейросети: «Сияние», «Сумерки», «Игра престолов». Отсылки к фильмам и аниме в том числе помогли воссоздать в ролике всем знакомую ситуацию: пятница, вечер, вы дождались доставку и погрузились в атмосферу любимой истории. 

Крупные планы и эмоциональная игра актёров придали ролику комичность, отражающую слоган компании «Ёбидоёби»: «Весело и вкусно!».

Результат

По итогам 2 месяцев рекламной кампании на SSP-платформах досматриваемость ролика составила 85%, а кликабельность — 2%, что является показателем качественного креатива. По словам клиента, при неудачном эксперименте показатели могли быть меньше примерно в 10 раз. 

https://vimeo.com/1138018106?share=copy&fl=sv&fe=ci

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MOSKVA PRODUCTION с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку