PraWeb
Подбор персонала для Мостоотряд 123
PraWeb
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Подбор персонала для Мостоотряд 123

176 
PraWeb
PraWeb Россия, Пермь
Поделиться:
Клиент

Мост отряд № 123

Бюджет

140 000

Сфера

Работа

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2018

Задача

АО мостотряд № 123 (филиал ЗАО «Уралмостострой») - Предприятие осуществляет полный комплекс работ по строительству мостов, путепроводов и транспортных развязок любой категории сложности.

Заказчику требовалось укомплектовать строительные бригады - 45 рабочих специальностей.

Кадровый голод рабочих специальностей - это насущная проблема российской промышленности. Заказчиком были рассмотрены порталы по поиску персонала, кадровые агенства и после подсчета экономической стороны поиска было принято решение о создании свой системы поиска и подбора персонала.

На старте проекта было:

- 45 вакансий с описанием;

- Заказчик практически не был представлен на интернет ресурсах.

Решение

1. Разработка корпоративного сайта;

2. Разработка мультилендинга по вакансиям;

3. Настройка контекстной рекламы.

1Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт необходим для раскрытия информации о предприятии, чтобы потенциальные сотрудники могли удостовериться в реальности компании.

2Разрабатываем лендинг

Структура лендинга по поиску соискателей:

1. Промоблок - дает понять соискателю, что он перешел на ресурс, где предлагают работу;

2. Объекты - раскрываем инфомрацию об объектах на которые требуются рабочие;

3. О компании - для увеличения доверия к ресурсу раскрываем информацию о работодателе;

4. Условия для работников - минимальные условия, которые получают все рабочие;

5. Отзывы - отзывы работников для повышения доверия к работодателю;

6. Полный перечень вакансий;

7. Контактный блок с реквизитами компании.

3Мультилендинг под вакансии

В зависимости по какой вакансии приходит соискатель мы заменяем на сайте:

1. Промо-блок. На первом экране показываем оффер для конкретной вакансии.

2. Добавляем слайд - О вакансии, где раскрываем Требования и условия работы для выбранной вакансии.

4Рекламная компания под каждую вакансию

На протяжении всего проекта была задача - получить заявки не дороже 150 рублей.

В первые 2 недели проекта, средняя стоимость заявки была в районе 211 рублей.

Донастраивали объявления - уменьшали стоимость клика без потери трафика и вышли на показатель 90 рублей за заявку с марта 2018.

Результат

Срок проекта:

4 месяца

с 06.02 по 02.04 было получено:

691 заявка от соискателей

Вакансий:

45 штук

Штат заполнен:

на 100%

https://vakansiya.most123.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PraWeb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку