Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT Test
Поддержание качества и интеграция нового функционала в приложениях Тинькофф Банк
IT Test
#Поддержка и развитие#Тестирование сайта

Поддержание качества и интеграция нового функционала в приложениях Тинькофф Банк

319 
IT Test
IT Test Россия, Тула
Поделиться:
Поддержание качества и интеграция нового функционала в приложениях Тинькофф Банк
Клиент

Тинькофф Банк

Бюджет

8 000 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Тинькофф — это российский коммерческий банк, который активно развивает собственную финансовую экосистему, внедряя передовые технологии, тем самым облегчая выполнение повседневных задач своих клиентов.

Одним из новых решений в приложении “Тинькофф Банк” стал сканер номеров телефонов. Уже давно не ново, что камера умеет сканировать QR-коды квитанций, банковские карты и даже документы в виде паспорта или ИНН. Однако, сканирование рукописного номера телефона стало совершенно новой задаче, к которой был важен и нужен особый подход, в том числе и со стороны тестирования.

Решение

В мобильном приложении уже была реализована умная камера, которая могла распознавать документы, квитанции и банковские карты. Новый функционал был куда сложнее, т.к. отсканировать документ можно по определенным ключевым полям в виде серии, номера и т.д., в то время как номер телефона может быть записан разными почерками и в разных форматах. Поэтому к классическому тестированию добавился этап формирования списка всех возможных вариантов написания номера телефона.

Также важно было научить камеру распознавать несуществующие и неверно записанные номера(например через +7 000 …), чтобы сообщать пользователю об ошибке.

1Тестирование

В ходе тестирования нам нужно было проверить не только работу самого сканера, но и провести интеграционные тесты данного модуля в Мобильный Банк Тинькофф, чтобы проверить корректность взаимодействия модуля сканера с другими модулями приложения.

Еще одной особенностью тестирования было взаимодействие с камерой устройства. Если на флагманских устройствах один и тот же номер определялся, преимущественно, корректно, то на более старших моделях мог не верно интерпретироваться или не попадать в фокус камеры. Однако, чтобы убедиться в том, что баг вызван именно проблемой с камерой, мы проводили ряд тестов и сравнивали результаты на всех девайсах, в том числе и флагманах, где проблем с камерой не было. Это был очень важный аспект, т.к. фикс багов напрямую зависел от того, при каких условиях он воспроизводится.

Результат

Всем клиентам банка Тинькофф доступен удобный способ перевод средств по номеру телефона. Достаточно навести камеру на номер, напечатанный или записанный, приложение его отсканирует и автоматически введет в нужное поле.

https://ittest-team.ru/tinkoff-bank

Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT Test с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку