Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
MARCON
Комплексная поддержка открытия фирменного кафе международного топливного бренда
MARCON
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Видеопродакшн под ключ

Комплексная поддержка открытия фирменного кафе международного топливного бренда

40 
7 мар 2024 в 13:18
MARCON Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Shell

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Зимой 2022 года в самом центре Москвы открылось новое Shell Café, которое, в отличии от всех остальных в мире, впервые расположено не на автозаправочной станции. Его особенность заключается не только в локации, ориентированной на пешеходный трафик, и фирменных блендах кофе, но и в необычном меню, не свойственном традиционным кофейням. Свежие гастрономические предложения, товары под собственной торговой маркой, в том числе вода, соки, энергетики, разнообразные кофейные напитки с использованием всех видов молока, авторские чаи, оригинальные хот-доги от шефа – все это можно приобрести здесь в формате to go.

Решение

Команда Агентства оказала коммуникационную поддержку проекту, занималась продвижением нового бренда и формата кафе в социальных сетях, а также провела несколько креативных продуктовых фотосессий.

1Food-съемка

Разработаны идеи для креативной и классической food-съемок, подготовлено тех.задание для фотографов, food-стилистов, подобраны и согласованы референсы, расписана покадровая композиция, организованы и проведены съемки в кафе и в арендованной студии.

2Разработка дизайн-макетов

Разработана креативная концепция кампании (BIG IDEA) и фирменный стиль, подготовлены дизайн — макеты для полиграфической продукции (верстка, пре-пресс).

Разработано текстовое наполнение для digital-макетов для продуктовых промо Заказчика, создан дизайн для digital-макетов.

3SMM-сопровождение

Подготовлен медиа-план по продвижению проекта в социальных сетях на период.

Созданы и размещены посты в социальных сетях VК, Facebook* и Instagram* согласно регламенту размещения постов у Заказчика, разработан и адаптирован контент для аккаунтов, подготовлены отчеты.

Команда осуществила настройку и провела таргетированную рекламную кампанию в соц.сетях бренда (Instagram*, Fb*, ВКонтакте).

Видеопродакшен «под ключ».

*Запрещена в России и признана экстремисткой организацией.

4PR-поддержка

Разработали коммуникационную стратегию по PR-поддержка проекта, подобрали СМИ и спец.проекты, релевантные тематике проекта и бизнесу Заказчика.

Написали пресс-материалы для СМИ, провели корректуру исходных материалов Заказчика: пресс-релиз, справка о компании, биографии спикеров для интервью, статья в формате интервью и другие.

Подобрали и провели переговоры с изданиями в рамках разработки и реализации специального проекта в средствах массовой информации: обзвонили релевантные СМИ для специального проекта, разработали содержательную часть специального проекта согласно редакционной политике и тематике издания.

Разослали пресс-релиз по целевым СМИ и провели большую работу по инициированию публикаций. Сделали follow up и отследили все результаты по вышедшим публикациям.

В завершении проекта подготовили отчет в виде медиа-клиппинга с оценкой результативности PR-проекта.

Результат

По итогам рассылки релиза о выводе нового бренда Shell Café на АЗС «Шелл» в России, follow up и инициированию публикаций в СМИ, вышло всего 63 публикации, что превышает заявленный KPI в 4,2 раза.

Общий охват всех публикаций составил 2 941 635 человек. PR-value по всем PR-материалам составило 854 000 рубля.

Публикации вышли в автомобильных, финансовых, гастрономических и отраслевых СМИ, новостных порталах и социальных сетях, а также в СМИ, освещающих ритейл. Особенно широкий охват новость получила в автомобильных изданиях.

По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

Комментарий агентства

Екатерина Ларькова
Екатерина Ларькова

Генеральный директор (CEO)

С 2009 года мы работаем с брендом по направлениям топливного ритейла и маслам, поэтому особенно интересно было взяться за задачу по продвижению НТУ. Этот творческий проект в сопровождении классических PR-инструментов полюбила вся команда. Спасибо клиенту за доверие и возможность украсить портфолио такими аппетитными кадрами. :)

Отзыв клиента

Оксана Клампфер
Оксана Клампфер

Downstream Comms & Stakeholders Adviser

Благодарю команду Агентства за оперативность в разработке предложенных решений, креативность и творческий подход к выполнению задач.

Желаю команде развития и успешной реализации проектов в дальнейшемl

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MARCON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку