Podguznikoff
Потребительские товары
Россия
Март 2020
Интернет-магазин Podguznikoff — надежный и проверенный поставщик всего необходимого для беременных женщин и мам, для детей с самого рождения. Благодаря тому, что интернет-магазин закупает товары напрямую у производителей, цены в нем ниже, чем у конкурентов.
Podguznikoff.ru — это интернет-магазин, работающий в Москве и Московской области. У него есть партнеры из других городов, которые продают аналогичные товары под брендом Podguznikoff. Однако база товаров, товарные остатки и цены у каждого магазина свои. Клиент решил объединить весь бизнес на одной площадке, но для этого не подходила платформа, на которой он работал.
- Перенос магазина на CS-Cart без потерь
- Интеграция дизайна на основе Youpi-темы
- Доработка CommerceML
- Независимые витрины для регионов
В начале мы перенесли данные интернет-магазина клиента на мультивитринную платформу CS-Cart Ultimate, обозначив Москву и Московскую область как основную витрину продавца. Для продвижения по регионам были созданы дополнительные витрины. Все существующие процессы и данные магазина сохранены.
Управление всеми витринами происходит из одной административной панели, но для региональных администраторов можно будет задать разные права доступа.
За основу дизайна клиент выбрал тему Youpi. Выбор стандартного решения позволил ему ощутимо сэкономить. А чтобы интернет-магазин Podguznikoff не был похож на остальные магазины, использующие тему Youpi, мы переделали многие элементы дизайна.
Убрали лишнее в меню, списке товаров и карточке товаров. Каждый элемент приближает пользователя к совершению покупки.
Справа в чекауте есть плавающий блок с товарами. Удобная фишка — товары скрываются при скроллинге.
В старой версии магазина Podguznikoff действовала программа лояльности для покупателей. Клиент набирал покупок на определенную сумму и получал статус, который давал ему преимущества при следующей покупке.
Эту же систему мы реализовали на CS-Cart Ultimate. При этом мы перенесли данные обо всех покупателях со старого магазина и присвоили им тот же статус, который у них был в старой версии.
На витрине это выглядит как блок бонусных баллов под ценой товара. Покупателю видно, сколько баллов он получит при покупке. Если пользователь авторизовался на сайте, то его текущий статус будет подсвечен.
CommerceML — стандартный модуль для обмена данными интернет-магазина с системами учета: 1С, МойСклад, Class365. По умолчанию смена статуса заказа из 1С происходит напрямую в базе данных и не отображается в CS-Cart. Из-за этого у клиента возникли сложности при начислении бонусных баллов. CS-Cart просто не определяла, что заказ завершен и баллы можно начислить. Мы задали обмен с 1С так, что через стандартную функцию в CS-Cart приходит статус «Выполнен», и только затем это меняется в базе данных. Теперь сбоев в начислении баллов не происходит.
Чтобы покупатель точно знал какая упаковка выгоднее, и не прикидывал в уме цену за единицу в составных товарах (например, упаковка подгузников) мы сделали автоматический расчет таких товаров.
Для этого мы доработали сущность товаров в магазине: система сама рассчитывает цену за единицу для составных товаров. На карточке товара отображается и цена за упаковку, и цена за единицу.
Автоматически формируется блок с товарами, аналогичными выбранному, но с меньшей ценой за единицу. Система сравнивает цены и подсвечивает самое выгодное предложение.
Доработали регистрацию аккаунта: покупатель регистрируется по номеру телефона, указывает e-mail. А при входе в личный кабинет использует в качестве логина то, что удобнее.
Оформляя заказ, можно выбрать зарегистрироваться или войти как гость.
Многие покупатели не любят, когда менеджер магазина перезванивает и уточняет детали заказа. Специально для них мы добавили чек-бокс: покупатель ставит галочку, менеджер отправляет заказ. Все просто: никаких лишних звонков.
В интернет-магазине накапливался кэш страниц, который забивал пространство сервера и тормозил работу системы. Мы предложили клиенту решить эту проблему с помощью модуля «Автоматические действия администратора».
Этот модуль полезен не только тем, что автоматически чистит кэш страниц, но и автоматизирует выполнение других рутинных задач в интернет-магазине:
- экспорт/импорт данных;
- очистка кеша;
- резервирование файлов;
- удаление логов и т.д.
- Новый стильный дизайн привлекает внимание покупателей.
- Удобно управлять разными витринами из одной админки.
- Расчет доставки в зависимости от удаленности от МКАД.
- Удобная структура страницы товара и интегрированная система бонусных баллов помогают стимулировать продажи.
- Экономия времени администратора.
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу