Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ONY
Сайт и мобильное приложение для сети магазинов «Подружка»
ONY
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Дизайн приложений

Сайт и мобильное приложение для сети магазинов «Подружка»

79 
ONY Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Сеть косметики и парфюмерии «Подружка»

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

«Подружка» — федеральная сеть магазинов косметики с более чем 500 точками в 85 городах России. Основанная в 2005 году, в 2022 году сеть прошла масштабный ребрендинг и объединилась с «ЛЭТУАЛЬ», сделав фокус на развитии электронной коммерции.

Бренд обратился к нам с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.

Решение

Цели проекта: 

1. Создать современный дизайн в соответствии с новыми целями бренда;

2. Разработать удобные ресурсы для пользователей, которые помогут увеличить онлайн-продажи.

1Исследование

Мы начали с комплексного анализа, включая глубинные интервью с пользователями, чтобы выявить их потребности и болевые точки.

Также мы проанализировали конкурентов, чтобы определить, каких функций не хватает в продукте.

2Проектирование

Динамическая лента: 

Одним из ключевых решений стало внедрить динамическую ленту главной страницы, где специально подсвечиваются товарные карточки с актуальными скидками на просмотренные и добавленные в избранное товары.

Автообъединение: 

Автообъединение товаров в тематические наборы с акционной скидкой позволило усилить комплексные продажи, а функция «Ваши интересы» дала возможность пользователям выбирать косметические «жанры», которые соответствуют их предпочтениям.

Каталог: 

В меню-каталоге мы разработали специальные навигационные элементы, которые помогают ориентироваться в ключевых точках входа. Они разделяют каталог на блоки с иллюстрациями.

Подкатегории: 

В некоторых категориях добавили альтернативную функцию выбора подкатегории — по шагам процесса ухода. Это позволяет точнее подбирать себе комплекс, не пропуская важные этапы

Фильтры: 

Мы применили расширенный фильтр по специальным параметрам: типу кожи, ингредиентам и другим характеристикам, что делает подбор косметики ещё более персонализированным.

Формирование заказа: 

Для удобства доставки в логике корзины и на страницах заказа учли возможность упаковки в несколько посылок: товары могут поступать из разных точек.

3Дизайн

Визуальная часть: 

Мы опирались на принципы преемственности нового брендинга, интегрировав цветовую палитру и стилистику в digital-среду.

Визуальные элементы адаптировали под обновлённую айдентику, а дизайн-систему выстроили так, чтобы обеспечить единый стиль во всех цифровых продуктах.

Каталог: 

Чтобы увеличить скорость покупок, разработали облегчённый каталог товаров с доставкой за час.

Это потребовало альтернативного интерфейса с другими цветовыми схемами и структурой меню, чтобы сделать навигацию интуитивно понятной

Дизайн-система: 

Мы разработали дизайн-систему, которая обеспечила единый стиль для всех цифровых продуктов. В процессе создали и описали более 1500 компонентов, чтобы каждый элемент был продуман до мелочей. Для приложения подготовили 1100+ макетов, а для сайта — 1600+, охватив все возможные сценарии и разрешения экранов.

4Документация

Особое внимание уделили документации: для каждого ключевого сценария прописали требования к функциям и бизнес-процессам. Это помогло структурировать продукт и передать разработчикам точные спецификации. Такой подход сделал продукт удобным для дальнейшего развития и поддержки со стороны клиента.

Результат

За счёт тщательной аналитики и плотной работы с клиентом получилось создать стильную дизайн-концепцию, которая подсветила философию бренда.

Мы разработали удобный и привлекательный сайт, который нацелен на рост онлайн-продаж.

Если клиент соберётся его масштабировать, то легко сможет сделать это благодаря подробно расписанной документации

Отзыв клиента

Анна Колесникова
Анна Колесникова

Бренд-директор сети косметики и парфюмерии «Подружка»

Сотрудничество с ONY – это очень важный и продуктивный этап в нашем активном развитии собственного e-com. Нам удалось разработать дизайн сайта и мобильного приложения свежим, современным и отражающим ценности нашего бренда. С ребятами мы прошли огонь, воду и медные трубы, и у нас круто получилось найти решения всех сложных задач.

Быть на одной волне с командой агентства – один из ключевых факторов успеха! И кажется, мы спелись на пути реализации этого проекта. Спасибо, ребята! Получилось круто!

https://www.podrygka.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку