Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BAUART Group
POELPOPIL. Разработка фирменного стиля и концепции для заведения формата фуд-кэжуал
BAUART Group
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

POELPOPIL. Разработка фирменного стиля и концепции для заведения формата фуд-кэжуал

229 
BAUART Group
BAUART Group Россия, Красноярск
Поделиться:
Клиент

Олег Ахрамович

Бюджет

150 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Июнь 2021

Задача

Пожелание заказчика - нетиповые решения: сделать что-то необычное, странное, что может вызывать неоднозначные эмоции.

Решение

Придумали крутые названия, которые сразу выделятся среди уже имеющихся на рынке ресторанов и точек еды.

Разработали уникальные концепции точек, четко отражающие направления кухни новых ресторанов.

Результат

До абсурда простое название, которое четко указывает на предназначение фуд-молла.

POEL POPIL привлекает внимание и соответствует общей концепции заведения. Русские слова, написанные на латинице - один из актуальных трендов в нейминге.

Логотип сделан так, чтобы выделялись слова «EL» и «PIL», так идея быстро считывается, а приставка «PO» работает на запоминание. Благодаря разбивке по блокам «ПО» и «ЕЛ ПИЛ» посетителям будет проще в разговорной речи использовать название фуд-молла.

Название, которое легко сократить, отлично играет на запоминание и популяризацию торговой марки. В практике люди часто запоминают или используют укороченные версии названий (МАК - Макдональдс). 

В новом фуд-молле будут открыты четыре ресторана разных направлений: морская кухня, паназиатская, итальяно-американская кухня и новое направление «выпечка и выпивка». Задача стояла придумать легко-запоминающиеся названия для всех корнеров, ясно отражающие концепцию заведений.

Ресторан паназиатской кухни. В названии легко читается отсылка к известному бренду Gucci, благодаря чему достигаются сразу две цели — простая и понятная ассоциация с кухней корнера, и игра на звучании известного итальянского бренда.

При создании логотипа были использованы яркие цвета, образ гуся, стилизованный под арт, что в некотором роде напоминает азиатские мотивы.

Креативный дизайн стаканчиков для напитков с гусиными ножками и головами играет на органическую узнаваемость корнера, привлекая пользователей выкладывать фотографии в соцсети, делать селфи.

Также был сделан паттерн для росписи стен в зоне корнера. На нем всё те же гуси, что и на стаканчиках, и они отлично вписываются в интерьер, а также отражают концепцию заведения.

Ресторан морской кухни. В Красноярске открыто множество точек с морской тематикой, однако корнеров с исключительно креветочным многообразием нет. Был выбран простой линейный нейминг, отображающий основные характеристики продукта. В трех словах рассказывающий о том, что открыта первая креветочная в Красноярске.

За основу визуальной составляющей логотипа взята креветка, нарисованная от руки в скетчевой стилистике, основной цвет тепло-розовый, отражающий «готовую креветку».

Дизайн стаканчиков разработан с целью отражения тематики заведения, чтобы по одному только его внешнему виду было заметно, что это креветочная. Для достижения этого эффекта используются стилизованные изображения креветки и морской волны, с применением фирменных цветов. Таким образом мы получаем узнаваемый стакан для кофе и других напитков, который, помимо своей прямой функции, обеспечивает рекламу и узнаваемость, формирует образ ресторана морской кухни.

Ресторан американо-итальянской кухни. Название и фирменный стиль корнера сделаны по мотивам культового фильма «Крёстный отец» (созвучно с ориг. названием фильма «GodFather»). Пожелание заказчика - сделать строгий, возможно мрачный и неоднозначный логотип, который может вызвать смешанные эмоции.

Генерируя варианты, остановили выбор на культовомый символе мафии - голове коня, так как основное блюдо корнера - итальяно-американская пицца, на срезе головы вместо крови сделали паттерн пиццы. Чтобы не было перенасыщения цветов решили сделать голову монохромной, а пиццу цветной.

Для различных видов упаковки, которая будет использоваться в ресторане, был разработан полностью монохромный дизайн логотипа, который остался всё-таким же узнаваемым.

Новый формат корнера «Выпечка и выпивка». Короткое и запоминающееся название идеально описывает кухню - выпечка и напитки. Логотип выполнен в виде контура булки с посыпкой сверху. Форма логотипа «работает на сладости», а черно-белые цвета передают концепцию бара.

Отзыв клиента

“Бренд бук был сделан профессиональной командой BAUART Group. Я полностью доволен им.”


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BAUART Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку