Компания, оказывающая услуги такси
Услуги
Беларусь
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2020
Как можно скорее набрать в штат водителей такси. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для поиска сотрудников.
1. Определение целевой аудитории. Люди в возрасте от 20-70 лет имеющие водительские права и опыт вождения от 2-х лет.
2.Определение географии поиска водителей.
3. Конверсионные цели. Определились со списком целей на сайте для дальнейшей настройки в Google Analytics и Яндекс Метрике. В обсуждении с заказчиком определили 3 цели: звонок, е-mail, отправка формы-заявки на сайте.
4. Составление плана работ, исходя из особенностей бизнеса и пожеланий заказчика
5. Анализ сайтов конкурентов и поисковой выдачи
6. Сбор семантического ядра из коммерческих запросов
7. Разбивка ключевых слов на группы
8. Конверсионные цели. Настроили цели для сайта в Google Analytics и Яндекс Метрике.
1) CTR (показатель кликабельности) более 30%, следовательно рекламные объявления кликабельны и эффективны, показываются по теме и люди по ним переходят. *Средний CTR в поисковой рекламе 5-10%, в медийной от 0,5% считается хорошим показателем.
2) Высокий коэффициент конверсии 11,91% в Google и 13.04 в Яндекс.
3) Низкая цена конверсии 1,31$ в Google и 3,39 рубля в Яндексе, говорит о том.
рекламные кампании сработали очень эффективно, заказчик остался доволен проделанной работой. Также после запуска рекламы на поиске дополнительно запустили рекламу в сетях.
ВТОП3 с удовольствием обсудит вашу задачу