Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ВТОП3
Поиск водителей в службы Яндекс Такси и Uber
ВТОП3
#Медийная реклама

Поиск водителей в службы Яндекс Такси и Uber

289 
ВТОП3
ВТОП3 Беларусь, Минск
Поделиться:
Поиск водителей в службы Яндекс Такси и Uber
Клиент

Поиск водителей в службы Яндекс Такси и Uber

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь

Сдано

Февраль 2022

Задача

Необходимо было как можно скорее набрать в штат водителей такси. Мы уже настроили для них рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Решение

Для привлечения дополнительного трафика на сайт и увеличения количества заявок решено было добавить баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google (КМС) и рекламной сети Яндекс (РСЯ), а также ремаркетинг / ретаргетинг в Google и Яндекс для возврата тех пользователей, которые уже посещали сайт заказчика, но не совершили конверсию.

1. Определение целевой аудитории. Люди в возрасте от 20-70 лет имеющие водительские права и опыт вождения от 2-х лет.

2. Определение географии поиска водителей. Вся область внутри МКАД, и также в радиусе 40 км от Минска, т. к. довольно большое количество людей живущих в пригороде, ездят в Минск на работу.

3. Конверсионные цели. В обсуждении с заказчиком определили 3 цели: звонок, е-mail, отправка формы-заявки на сайте.

4. Составление плана работ, исходя из особенностей бизнеса и пожеланий заказчика.

5. Анализ сайтов конкурентов и поисковой выдачи

6. Ключевые слова. Собрали список релевантных тематике ключевых слов с максимальной частотностью согласно Яндекс.Вордстат (до 20 шт).

7. Конверсионные цели. Цели в Google Analytics и Яндекс Метрике использовали настроенные ранее для рекламы на поиске.

8. Настройка аудиторий для баннерной рекламы. Создали аудитории по намерениям пользователей и добавили в них подготовленный список ключевых слов.

9. Настройка аудиторий для ретаргетинга/ремаркетинга. Проанализировали поведение посетителей на сайте с помощью инструмента вебвизор от Яндекс и настроили критерии возврата пользователей на сайт, согласно полученной статистике.

Результат

Данные медийные и ретаргетинговые кампании были запущены как дополнительный источник трафика и на них был выделен минимальный бюджет. Несмотря на это, сработали они достаточно эффективно. Получили дополнительно к поисковой рекламе еще 33 конверсии по низкой цене. Заказчик остался доволен проделанной работой.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВТОП3 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку