AVA Group Sochi
70 000
Строительство и ремонт
Россия, Сочи
Декабрь 2021
Занять позиции в ТОП 5 поисковой выдачи Яндекс и Google по брендовым и гео запросам.
Поскольку проект пришёл к нам на продвижение пустой, без какой-либо оптимизации и истории продвижения, было принято решение организовать полный комплекс мер по SEO-продвижению с нуля.,
Для привлечения дополнительного трафика из поисковых систем было решено сформировать статейный раздел, содержание которого регулярно пополнялось с последующей актуализацией материала.
Было собрано первичное семантическое ядро для проекта. Изначально семантическое ядро включало брендовые и коммерческие геозависимые запросы.
Сформирована стратегия SEO-продвижения сайта. Выделены основные акценты и направления, выполнение которых позволит достичь наилучших результатов. Расставлены приоритеты. Выявлены точки дальнейшего роста и развития сайта
Проведена базовая SEO-оптимизация сайта, включающая в себя шаблонизацию мета-данных и корректировка объёма ключевых вхождений в контентных элементах страниц.
Оптимизация каждой страницы сайта с индивидуальным подходом. Включает в себя такие работы, как:
- Оптимизация структуры заголовков;
- Настройка мета-тегов с прицелом на максимальную конверсию показов в трафик для каждой отдельно взятой страницы;
- Корректировка числа ключевых вхождений в текстовом контенте страниц;
- Оптимизация Alt и Title изображений;
Был разработан раздел сайта, содержащий тематические информационные статьи, полезные для пользователя. Контент для раздела написан с учетом правил SEO-копирайтинга.
Проведены работы по расширению семантического ядра проекта кластерами, содержащими низкочастотные и среднечастотные коммерческие запросы.
Разработан раздел сайта, содержащие в себе страницы, оптимизированные под посадку НЧ и СЧ коммерческие запросы.
Проведен комплекс работ по прокачке ссылочного профиля проекта. Основные акценты в стратегии линкбилдинга упали на получение беклинков с региональных тематических площадок, а так же промо-статьи на ресурсах с высокими показателями траста и DR.
На протяжении всего периода продвижения проекта наблюдался стабильный рост трафика. Так, если в первый месяца трафик из поисковых систем был примерно на уровне ~500 посетителей, в последние месяцы он достигал ~2500 посетителей. Таким образом, за год поискового продвижения нам удалость достичь пятикратный прирост объёма трафика из поисковых систем.
Отдельно стоит выделить промежуток апрель - июнь 2021 года. В этот период клиент начал сдавать квартиры в новом объекте, что повлекло повышенный интерес среди пользователей. Благодаря своевременной и грамотной оптимизации, нам удалось занять лидирующие позиции в ТОП поисковой выдаче по данному объекту, оставив сайты-агрегаторы и агентские сайты далеко позади. К сожалению, с течением времени интерес стал угасать. Тем не менее, общая тенденция роста сохранилась.
Southmedia с удовольствием обсудит вашу задачу