СаунаЮг
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2020
1. Расширить присутствие компании в интернете.
2. Привести как можно больше целевого трафика по стоимости не более 200 руб. за посетителя.
3. Снизить текущую стоимость лида.
4. Настроить подробную аналитику эффективности каждого рекламного канала.
5. Провести редизайн сайта.
1. Внесли технические правки на сайте;
2. Значительно расширить семантику запросов;
3. Настроить выгрузку данных о заявках в CRM систему для расчёта полученной прибыли от канала контекстной рекламы;
4. Разместить дополнительный стимул к покупке (акция, подарок);
5. Провели полный редизайн сайта.
Сайт имел ряд структурных ошибок, которые препятствовали конверсии. Так было обнаружено, что на целевой странице заказа сметы количество нажатий кнопки отправки расчета сметы существенно превышает кол-во фактических заказов на расчет.
Выяснилось, что при незаполении полей данные в форме отчищаются, а вверху отображается уведомление о незаполненных полях. Мы предположили, что клиенты не видят оповещение об ошибках в заполнении и уверенные в успешной оправке сметы, уходят с сайта. Некорректная форма заявки лишала компанию 35% потенциальных клиентов.
Нами была разработана форма, которая наглядно показывала клиенту, какие важные поля не заполнены и подсказывала информацию по остальным полям, если они вызывали затруднения.
Создано 16 кампаний, подобрано 2832 ключевых слова, составлено более 5000 текстов объявлений.
— Откорректировали текст на посадочных страницах
— Расширили список минус-слов
Добавили новые формы захвата:
— На сайт добавлены формы обратного звонка, добавлена кнопка "Поставить в резерв" для товаров
— Настроили выгрузку данных о заявках в CRM систему для расчёта полученной прибыли от канала контекстной рекламы
— Разместить дополнительный стимул к покупке (акция, подарок)
— Стимул к покупке разместили на форме расчёта сметы, которая является самой важной целью на сайте
Расширили количество рекламных каналов: на момент начала работ клиент активно использовал только один канал Яндекс Директ. Нами было подключено ещё 5 каналов Google Adwords, РСЯ, тизерные сети, таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Сайт имел очень низкие показатели конверсии, первичная гипотеза состояла в том, что рекламный трафик (которого было наибольшее количество на сайте) имеет низкое качество. После изменений в рекламной кампании мы получили увеличение конверсии всего на 1%, а значит дело не только в трафике, но в самих посадочных страницах.
Аналитика путей пользователя по сайту показала, что клиенты просматривают не более 2 страниц, наиболее частой страницей выхода являются основные посадочные страницы. Это были длинные страницы с seo-текстом, которые совершенно не продавали преимущества клиент.
Мы полностью изменили дизайн, структуру сайта, добавили полноценный каталог товаров с синхронизацией с 1С. На сайте появилось больше мотиваторов к действию.
1. Увеличение в 2,5 раз количества сеансов и новых пользователей без увеличения бюджета
2. Уменьшение показателя отказа на 35% за счет подбора более точных посадочных страниц
3. Увеличение переходов на сайт в 2 раза при меньшем бюджете
4. Увеличение конверсии сайта с 1,5% до 4%
5. Количество звонков увеличилось более чем в 2 раза.
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу