Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PROFI
Поисковое продвижение интернет-магазина товаров для рукоделия
PROFI
#SEO под ключ

Поисковое продвижение интернет-магазина товаров для рукоделия

105 
PROFI Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Интернет-магазин товаров для рукоделия hobyt.ru

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Увеличить число посетителей из поисковых систем, за счёт чего повысить заказы и прибыль компании.

Решение

 Проработали семантику

Создали дополнительные страницы

Очистили мусор 

Проработали структуры и мета-теги товаров

Создали обновляемую карту сайта

Добавили YML о товарах и предложениях

1Семантика

Тщательно проработана семантика. Помимо очевидных коммерческих запросов «купить трикотажную пряжу», «продажа шнура для вязания», проработаны также дополнительные группы запросов товаров по целевому назначению: пряжа для вязания сумок, шнур для вязания коврика и пр. Также подобраны синонимы «пряжа лента», «ленточная пряжа» и пр. Всего подобрано более 3.000 целевых запросов, включая низкочастотные.

2Дополнительные посадочные страницы

Создание дополнительных страниц по целевым запросам типа «пряжа для вязания сумок». На такие страницы мы разместили не только товары и текст, но и примеры работ, которые можно создать из предложенных товаров:

Для лучшей индексации и получения веса добавлены сквозные ссылки на данные страницы (перелинковка):

3Чистим мусор

Удаление дублей страниц и закрытие «мусорных» страниц в robots.txt. Удаляем всё, что не нужно: служебные страниц, результаты поиска, результаты применения фильтра.

4Добавляем регионы

Добавление регионов в вебмастере яндекса, чтобы магазин имел приоритет в региональных выдачах. Большого влияние онлайн-организация не оказывает, но какой-то эффект есть. Все же важнее привязать к сайту реальные организации с представительствами в целевых городах.

5Постоянная проработка структуры

Первоначально структура была не полностью проработана, была не логичной, и пользователи часто не могли найти нужный товар. Мы составили рекомендации на основе собранной семантики и поведения пользователей и предложили оптимальную структуру, которая и была реализована. На данный момент не все недочёты устранены. Идеальная структура в планах! Также мы разработали и внедрили рекомендации по размещению товаров по разделам.

Сейчас разделы и товары выгружаются из 1С. Поэтому часто приходится реагировать на изменения, чтобы исключить неудобные для пользователей и поисковых систем решения. Постоянный мониторинг и быстрая реакция — вот что сохраняет нормальную индексацию и позиции в порядке!

6Проработаны мета-теги товаров

Для каждой карточки прописаны шаблоны формирования мета-тегов так, чтобы теги title, description keywords, h1 — были уникальными и содержали необходимые слова. Автоматически при добавлении новых товаров.

7Проработали названия товаров

Первоначально товары попадали в 1С и затем на сайт не всегда с адекватными названиями, например: ТП 058 Небесный. Многие товары попадают в поисковые системы, индексируются и показываются в результатах поиска по точным запросам. Для хорошего ранжирования требовалось больше информации в названии, на базе которого формируются мета-теги. Клиенту была предложена оптимальная структура названия с отражением основной информации: родовое название, артикул, размер и пр. Это также удобно для клиентов, который часто пробегаются по названиям, не открывая карточку, если не заинтересуются товаром.

8Проработаны карточки товаров (дизайн, функционал, контент)

Сайт сделан на популярном шаблоне, который выполянет базовую функцию интернет-магазина, однако всегда есть к чему стремиться! Для повышения конверсии в продажу мы доработали шаблон карточки так, чтобы просматривать товар было удобнее, приятнее, а покупать хотелось еще сильнее.

увеличено основное изображение товаров

слайдер с фото теперь слева и более заметен (был внизу и не всегда виден на первом экране).

добавлен блок с преимуществами

добавлена информация о наличии, включая количество товара на складе

добавлена информация «Купили Х раз», что еще больше стимулирует к покупке

Также внизу добавлен блок с полезными статьями из блога (например, мастер-класс по вязанию из такой пряжи).

На мобильной версии сделали так, чтобы сначала шло всё самое главное: название, изображение,кнопка «Купить»:

9Написание текстов для посадочных страниц

Мы старались писать полезные тексты и по теме. Описали пользовательские выгоды, сделали перелинковку (ссылки на нужные разделы). Оформили аккуратно и читабельно.

10Обновляемая карта сайта

На сайте часто обновляются товары, поэтому создана карта сайта, обновляемая раз в сутки.

11Проработаны карточки товаров (дизайн, функционал, контент)

Для улучшения поведенческих факторов (время, проведённое на сайте) на некоторые страницы добавили видео.

12Ведение блога

Создан и наполняется полезными материалами блог.

На страницах статей размещён блок товаров, которые связаны с данным материалом. Таким образом, мы привлекаем дополнительный около тематических трафик и стимулируем дополнительные продажи.

Все статьи оптимизируются под соответствующую семантику.

13Проработка системы лояльности

Это скорее относится к коммерческим факторам. Совместно с клиентом проработали систему лояльности, которая позволяет привлекать больше новых клиентов, а также эффективно работать уже с существующими:

14Страницы по регионам

Создали дополнительные страницы по регионам:

15YML-фид

Добавили YML о товарах и предложениях, для дополнительных показов на вкладке товаров в выдаче Яндекса и расширенного сниппета.

Это также дало свои результаты.

посещаемость по Яндекс.Товарам составляет до 450 в месяц (работа по оптимизации еще ведется):

до 18 заказов из поиска по Яндекс.Товарам:

Результат

19.500 посещений в месяц за 4 года работы

327 заказов в месяц из поисковых систем


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку