Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AXI
Поисковое продвижение сайта производителя промышленной вентиляции
AXI
WDA
2023
#SEO под ключ

Поисковое продвижение сайта производителя промышленной вентиляции

3328 
AXI
AXI Россия, Новокузнецк
Поделиться:
Клиент

СовПлим-Сибирь

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Наш клиент — российский производитель промышленного вентиляционного оборудования и систем аспирации. Кроме продажи оборудования, компания оказывает полный комплекс инжиниринговых услуг: от проектирования и монтажа до ремонта и гарантийного обслуживания. Производимое оборудование пользуется широким спросом у крупнейших промышленных предприятий России.

Наша история работы с клиентом началась в 2020 году с разработки сайта. Когда сайт был готов, мы предложили клиенту несколько вариантов продвижения, среди которых он выбрал SEO.

Перед нами были поставлены следующие задачи:

1. Продвижение услуг инжиниринга.

2.Занять лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи в городах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

3. Привлечь на сайт трафик по целевым запросам.

4. Улучшить общую видимость сайта поисковых системах.

Решение

Работу по продвижению сайта мы начали в августе 2020 года. Сайт пришел к нам с пылу с жару сразу, как закончился процесс разработки. В силу определенных причин склейка со старым сайтом не проводилась, а доступы к счетчику Яндекс.Метрики были утеряны без возможности восстановления, поэтому работу мы начали с чистого листа, приняв за исходные данные показатели равные нулю.

Коллеги из производственного отдела передали нам сайт практически в идеальном техническом состоянии (за что им огромное спасибо), поэтому мы не тратили время на приведение его в порядок и сразу приступили к поисковой оптимизации.

В ходе работы над проектом были выполнены следующие работы:

1. Сбор коммерческого и информационного семантических ядер.

2. Оптимизация всего текстового контента на сайте.

3. Создание посадочных страниц под новые кластеры запросов.

4. Внедрение мультирегиональности.

1Работа с семантическим ядром

В первую очередь мы собрали семантическое ядро, прописали на его основе мета-теги, а также написали SEO-тексты для страниц категорий товаров. Уже в следующем месяце после внедрения ядра мы увидели значительный рост трафика из поиска.

2Создание посадочных страниц

В ходе сбора семантического ядра мы выяснили, что есть достаточно большие кластеры запросов связаны со сферами применения оборудования. Поэтому мы решили создать посадочные страницы под каждый кластер, но, т. к. заказчик очень трепетно относился к любым визуальным изменениям на сайте, перед нами стояла непростая задача: с одной стороны — получить дополнительный трафик из поиска, а с другой — ничего кардинально не изменить на сайте.

Решение получилось изящным. На сайте уже были реализованы фильтры, включающие нужные нам сферы применения. Мы переработали функционал фильтрации таким образом, чтобы вместо динамических страниц с get-параметрами формировались статические URL. Таким образом мы получили больше 500 новых посадочных страниц. Для каждой прописали мета-теги и написали уникальные SEO-тексты.

3Решение проблемы с файлами в индексе ПС

Всё шло хорошо до тех пор, пока мы не обнаружили, что в индекс поисковых систем начали попадать размещенные на сайте документы в формате .pdf (каталоги, инструкции и т. д.), причём по некоторым запросам документы ранжировались лучше, чем важные коммерческие страницы.

Казалось бы, решение может быть только одно — закрыть файлы от индексации и забыть об их существовании, но наш SEO-специалист придумал хитрость, которая позволила нам не только сохранить трафик по запросам, связанным с инструкциями, но и перенаправить его на коммерческие страницы. Чтобы это осуществить, мы действительно закрыли от индексации сами файлы, но при этом для каждого файла были созданы собственные посадочные страницы, которые в дальнейшем перелинковали с карточками товаров.

Через год после начала работ, сайт плотно закрепился в ТОПе поисковой выдачи по родному региону Новосибирску, и мы начали расширять географию продвижения на весь СФО и ДФО.

4Внедрение мультирегиональности

В работе над данным проектом мы решили отказаться от классических способов мультирегионального продвижения поддоменами или папками.

Мы реализовали переключатель городов, который содержит уникальную ссылку с параметром вида ?city=moscow для каждого города. В зависимости от параметра, содержащегося в ссылке, подменяется контент страницы (мета-теги, контакты, тексты и т. д.), делая ее уникальной для каждого города. Для пользователя, который попадает на эту страницу, происходит подмена URL через JS (без редиректа) на аналогичный URL без параметра. Таким образом поисковые роботы видят большое количество городских страниц с уникальным контентом, что помогает сайту лучше ранжироваться в локальной выдаче.

Результат мы увидели примерно через два месяца после реализации. Данные по всем городам продвижения показывать не будем, т.к. картина в них примерно одинаковая.

Результат

За два года работы над проектом мы достигли всех поставленных перед нами задач. Сейчас мы ведем поддерживающие работы, направленные на сохранение достигнутых результатов. По сравнению с прошлым годом, практически каждый месяц мы видим стабильный прирост трафика на 10-15%.

Комментарий агентства

Леонид Вячеславович Зубко
Леонид Вячеславович Зубко

Генеральный директор (CEO)

Работа над этим проектом не обошлась без сложностей: многие из наших предложений не были одобрены клиентом, но от этого работать было даже интереснее.

https://sibsovplym.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AXI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку