Новый рейтинг креативности от Workspace. Победители российских и международных конкурсов собраны здесь.
Kaoma.ru
Поисковое продвижение сайта superseptic.ru
Kaoma.ru
#SEO под ключ

Поисковое продвижение сайта superseptic.ru

23 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Поисковое продвижение сайта superseptic.ru
Клиент

ИП Бруев Аркадий Федорович

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2020

Задача

Новый сайт superseptic.ru был запущен в мае 2018.

Была изменена структура каталога, функционал, внедрен адаптивный дизайн, заменен движок MODX на Битрикс. Контент и наполнение было перенесено со старого сайта без изменений. Сайт имеет сильно выраженную сезонность, поэтому далее все сравнения будем приводить в отношении идентичного периода прошлого года.

Решение

Продвижение в Google

Старый сайт на Модекс в 2016 году продвигался другой компанией по позициям в Яндекс. При этом плохо индексировался в Google по причине кириллических чпу (переходы из Google составляли менее 23% от органического трафика). Поэтому, первым что требовалось сделать – это доработать сайт под Google, и таким образом удвоить органический трафик. Доработка включает два технических этапа:

- Первый этап – замена кириллических чпу и установка редиректов, был выполнен при запуске нового сайта. Результат роста посещаемости из Гугл + 272% за 4 месяца (с Мая по Август), по отношению к идентичному периоду в 2016 году (можно увидеть на первом графике выше).

- Второй этап – настройка SSL сертификата (защитного протокола передачи данных https), после пере-индексации структуры нового сайта, планируется на осень 2018 года.

Мобильный трафик

После адаптации макета сайта под мобильные устройства (адаптивный дизайн) можно получить дополнительно более 50% посетителей. Со временем мобильных пользователей станет еще больше. На втором графике видно, как резко выросли посещения со смартфонов. Адаптивный макет получил +64% посетителей с мобильных устройств к общему трафику (можно увидеть на втором графике выше).

Структура сайта

1. На старом сайте была неверная структура каталогов товаров – был один каталог, который назывался «септики». В рамках «каталога септиков» существовало разделение на марки, а уже в марках разделение на типы товаров (которые не являлись септиками и по логике не должны быть в каталоге с названием «септики»). Таким образом один тип товара мог оказаться разбросанным по всему каталогу в разных марках, а не собран в одном разделе как должно быть.

Мы разработали многоуровневую структуру каталога товаров, где «септики» только один из разделов. Другие типы товаров (как погреба, кессоны, колодцы, емкости, ливневка и т.п.) мы распределили по отдельным разделам.

2. Семантическое ядро

Обновленная структура была разработана на основе дополненной семантики. Задача - расширение ядра и максимальный охват точных НЧ запросов для переходов с результат поиска. На каждую страницу было направленно 6-ть и более запросов, включая микро-частотные.

Кроме того, старая структура исключала один из самых точных, тематических и конверсионных запросов – «Автономная канализация для частного дома», который в новом решении был направлен на главную страницу.

3. Помимо этого, мы добавили информационный функционал в соответствии с наиболее эффективной и современной стратегией продвижения не коммерческих, а информационных сайтов. Это: услуги, цены, отзывы, вопросы, документы, термины, производители и обзоры.

Дополненная структура и новые разделы предназначены для долгосрочной перспективы и должны дать поэтапный рост посещаемости после наполнения контентом.

Структурированные данные

На сайте септиков была внедрена и дополнена микроразметка Schema.org для:

- Organization – для контактов (адреса, телефоны)

- Product и Offer/AggregateOffer – для каталога товаров

- Service – для каталога услуг и цен

- Article – для статей и производителей

- Review – для отзывов

Микроразметка помогает управлять содержимым снипета (так как не всегда в снипет попадает описание из description).

Техническая оптимизация.

- Перенесенный со старого сайта контент все еще имеет некорректные мета-описания description, исправление которых поможет получить более привлекательные снипеты объявлений в поисковой выдаче.

- Исправление названий товаров (title и заголовков первого уровня), а так-же включение в них уточняющих запросов, помогут устранить множество дубликатов, которые возникли по причине добавления модификаций товаров и идентичными названиями.

Продвижение в Яндекс

В период с осени 2018 по весну 2020 года производилось изменение стратегии продвижения с технической оптимизации на информационное продвижение и маркетинг. Подробнее о том, как работает информационный маркетинг мы описали по ссылке.

Были собраны главные «боли» клиентов, написаны ответы на множество самых «наболевших» вопросов. Активно велась работа:

- в информационных сервисах Яндекса: Дзен и Кью,

- SMM и социальными сетями

- была выполнена интеграция с CRM Битрикс 24

- была произведена настройка рекламных компаний и подключена сквозная аналитика каналов.

Результат

1) Снижение показателя отказов с 20% до 9%,

2) Рост посещаемости на сайте с органического поиска с 2 500 до 23 000 посетителей в месяц,

3) Рост лидов с органического поиска около 20%, в период весна-осень 2020 (пандемии и спада покупательской способности).

Отзыв клиента

Бруев Аркадий Федорович
Бруев Аркадий Федорович

Индивидуальный предприниматель

Отзыв о разработке сайта «SuperSeptic»
Индивидуальный предприниматель Бруев Аркадий Федорович обратился в дизайн-бюро kaoma.ru за разработкой сайта «SuperSeptic.ru».

Несмотря на то, что процесс был непростым и потребовал значительно больше времени, чем планировалось изначально, новый сайт был запущен к началу сезона, что ставилось первостепенной задачей. Потребовались существенные доработки, но в результате нам удалось прийти к достойному результату.

скан отзыва
http://www.superseptic.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку