Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Текарт
Поисковый маркетинг для турецкого медицинского центра
Текарт
#SEO под ключ

Поисковый маркетинг для турецкого медицинского центра

81 
Текарт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Медицинский центр

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Турция

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Рост поискового трафика.

Рост позиций сайта в поисковой выдаче.

Увеличение количества обращений с сайта жителей из всех регионов России.

Турецкая медицина, особенно в частных клиниках, славится своим высоким уровнем сервиса, использованием современного оборудования и квалифицированными врачами. Это привлекает российских пациентов, которые ищут качественное лечение по более доступным ценам.

Для нашего заказчика, стремящегося привлечь пациентов из России, стояла непростая задача: преодолеть сильную конкуренцию в поисковой выдаче с локальными клиниками и информационными порталами.

Решение

Нашей целью стал не просто рост позиций в Яндексе и Google, а реальный приток целевых обращений со всех уголков России, несмотря на ограниченное число физических представительств.

Работа началась с глубокой "диагностики" проекта. Мы сформировали семантическое ядро, сфокусированное на приоритетных медицинских направлениях клиники и запросах российских пациентов.

Создали детальные страницы для каждого российского офиса и подключили автоматическое определение геолокации на сайте, чтобы контент адаптировался под регион посетителя, повышая персонализацию.

Большое внимание уделили внутренней оптимизации:

Пересмотрели структуру сайта.

Улучшили логику навигации.

Переработали меню.

Улучшили скорость загрузки страниц.

Доработали адаптив для мобильных устройств.

Перевели сайт на защищенный протокол HTTPS.

Каждая страница, от описания услуг до профилей врачей, получила уникальные, информативные тексты. Также добавили дополнительные материалы: фотогалереи, видео-презентации и отзывы реальных пациентов.

UI-доработки форм обратной связи стали финальным шагом в улучшении пользовательского опыта. В рамках проекта проводилось постоянное AB-тестирования различных элементов с целью улучшения пользовательского опыта и выявления точек роста.

Не забыли мы и о внешних факторах. Публикация инфоматериалов на профильных ресурсах с релевантными ссылками усилила доверие поисковых систем к сайту, подчеркивая его экспертность в условиях жесткой конкуренции.

Результат

Результатом работы стало не только улучшение технических показателей сайта и рост видимости в поиске, но и количество обращений в клинику жителей России.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку