Экспол-Газ
160 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2022
Организация занимается системами отопления и водоснабжения с 1986 года, имеет собственный сайт с ценами и описанием работ. Но на протяжении некоторого времени сайт был заброшен и заявок не приносил.
Мы практически всегда для своих клиентов создаем свои собственные страницы бесплатно. Созданным сайтом, заказчик пользуется бесплатно, на протяжении всего срока сотрудничества с нами. Мы оплачиваем программистов, хостинг и поддержку за свой счет.
Это одно из наших главных условий. Именно поэтому мы начинаем работу с бюджета от 100 000 рублей.
Почему мы используем свои сайты?
контент и картинки редактируем в процессе работы в зависимости от поведения пользователей;
У 95% заказчиков нет доступа к сайту или метрике. А искать фрилансера, который сделал им сайт и ушел в «туман» долго и нудно;
Многие сайты сделаны под бизнес страницу, но не годны для рекламы или лидогенерации;
Сайты заказчиков морально устарели;
И еще несколько десятков пунктов, которые мешают дать результат
Поэтому мы создали свой сайт с УТП, примерами работ, удобными формами и интеграцией с Телеграм и почтой отдела продаж заказчика.
На картинке ниже старый сайт, который хорошо работает по SEO. Но в рекламе заказчик терял большие бюджеты с "нулевой" отдачей.
Не смотря на негативное отношение заказчика, после плохого опыта работы с другими подрядчиками у нас пошли первые заявки. А потом еще и еще))
Зачем мы подключили голосовых роботов, если заявки пошли и заказчик поехал на ежедневные замеры?
Все просто, мы активно экспериментируем на своих клиентах новые технологии, и конечно делаем это за свой счет. Конечно не всем так везет, но некоторые получают дополнительный пул лидов за наш счет.
Да, это был эксперимент для нескольких заказчиков, которые оставили заявки на нашем сайте в Апреле 2022: https://traffic-formula.ru
Для создания и нормальной работы голосовых робот наш отдел подключает заказчика к системе и создает голосового робота под нужную нишу.
Наш алгоритм был прост. Наша задача была идентифицировать посетителей сайта, которые приходили по рекламе, но по какой то причине не оставили заявку на нашем сайте.
Искусственный интеллект искал этих пользователей в своей базе, а наш голосовой робот звонил им и при помощи запрограммированных алгоритмов разговаривал с пользователями.
Можно и подробнее...
Если пользователю не интересно наше отопление — мы его добавляем в одну базу.
Если услуга актуальна, то заказчик получает лид для обзвона отделом продаж.
Дополнительно посетитель сайта, которому звонит робот, может спросить где мы взяли номер или еще что-то. Наши ребята это учитывали и закрывали эти вопросы дополнительными алгоритмами.
Мы не можем показывать полную работы наших сервисов, но приведем несколько интересных примеров диалога нашего голосового робота с посетителями сайта.
Наш алгоритм определил конкурента и любезно поговорил с ним. Слушайте!
Давайте проясним ситуацию. Конкурент перешел по рекламе на наш сайт, что бы изучить нас. Система распознала его потенциальным клиентом, зафиксировала и дала команду голосовому роботу на звонок. Робот позвонил, распознал, что этот человек не заинтересован в услуге и добавил его в базу отказных пользователей сайта.
В итоге, как можно заметить из диалога, наш голосовой робот вычислил конкурента, пообщался с ним и вежливо попрощался.
Робот ответил на все основные вопросы конкурента, а для того что бы не затягивать диалог, вежливо попрощался.
Возможно девушка искала отопление по просьбе мужа или сам муж искал отопление через ее компьютер. Слушайте!
Голосовой робот не стал злить девушку и просто передал телефон менеджеру отдела продаж нашего заказчика.
Мы привели пример стандартного диалога голосового робота с пользователем, который перешел на сайт по рекламе, но не оставил заявку. Слушайте!
После подобных диалогов, контактные данные уходят в отдел продаж заказчика, а специалисты уже сами звонят и закрывают клиента на замер или продажу отопительного оборудования. Таким образом, мы вернули горячего потенциального клиента в отдел продаж, даже если он не оставил заявку при переходе с рекламы.
Мы привели в итоге более 200 подтвержденных дополнительных потенциальных заявок по супер цене для заказчика. Конечно, с ними нужно было работать отделу продаж, но мы сэкономили кучу времени, исключив пустой прозвон не нужных посетителей или конкурентов, которым система отопления точно не актуальна.
Итог:
В результате этой большой работы мы получили еще одного довольного заказчика и конечно бесценный опыт работы с голосовыми роботами.
Мы привели в итоге более 200 подтвержденных дополнительных потенциальных заявок по супер цене для заказчика. Конечно, с ними нужно было работать отделу продаж, но мы сэкономили кучу времени, исключив пустой прозвон не нужных посетителей или конкурентов, которым система отопления точно не актуальна.
Итог:
В результате этой большой работы мы получили еще одного довольного заказчика и конечно бесценный опыт работы с голосовыми роботами.
Формула Трафика с удовольствием обсудит вашу задачу