Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Формула Трафика
Показываем голосового робота в нише продвижения систем отопления в СПб.
Формула Трафика
#Комплексный маркетинг

Показываем голосового робота в нише продвижения систем отопления в СПб.

200 
Формула Трафика
Формула Трафика Беларусь, Гомель
Поделиться:
Показываем голосового робота в нише продвижения систем отопления в СПб.
Клиент

Экспол-Газ

Бюджет

160 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2022

Задача

Организация занимается системами отопления и водоснабжения с 1986 года, имеет собственный сайт с ценами и описанием работ. Но на протяжении некоторого времени сайт был заброшен и заявок не приносил.

Решение

Мы практически всегда для своих клиентов создаем свои собственные страницы бесплатно. Созданным сайтом, заказчик пользуется бесплатно, на протяжении всего срока сотрудничества с нами. Мы оплачиваем программистов, хостинг и поддержку за свой счет.

Это одно из наших главных условий. Именно поэтому мы начинаем работу с бюджета от 100 000 рублей.

Почему мы используем свои сайты?

контент и картинки редактируем в процессе работы в зависимости от поведения пользователей;

У 95% заказчиков нет доступа к сайту или метрике. А искать фрилансера, который сделал им сайт и ушел в «туман» долго и нудно;

Многие сайты сделаны под бизнес страницу, но не годны для рекламы или лидогенерации;

Сайты заказчиков морально устарели;

И еще несколько десятков пунктов, которые мешают дать результат

Поэтому мы создали свой сайт с УТП, примерами работ, удобными формами и интеграцией с Телеграм и почтой отдела продаж заказчика.

На картинке ниже старый сайт, который хорошо работает по SEO. Но в рекламе заказчик терял большие бюджеты с "нулевой" отдачей.

1Первые заявки пошли через 3 дня

Не смотря на негативное отношение заказчика, после плохого опыта работы с другими подрядчиками у нас пошли первые заявки. А потом еще и еще))

2Почему мы подключили голосовых роботов?

Зачем мы подключили голосовых роботов, если заявки пошли и заказчик поехал на ежедневные замеры?

Все просто, мы активно экспериментируем на своих клиентах новые технологии, и конечно делаем это за свой счет. Конечно не всем так везет, но некоторые получают дополнительный пул лидов за наш счет.

Да, это был эксперимент для нескольких заказчиков, которые оставили заявки на нашем сайте в Апреле 2022: https://traffic-formula.ru

3Какой замысел работы наших голосовых роботов?

Для создания и нормальной работы голосовых робот наш отдел подключает заказчика к системе и создает голосового робота под нужную нишу.

Наш алгоритм был прост. Наша задача была идентифицировать посетителей сайта, которые приходили по рекламе, но по какой то причине не оставили заявку на нашем сайте.

Искусственный интеллект искал этих пользователей в своей базе, а наш голосовой робот звонил им и при помощи запрограммированных алгоритмов разговаривал с пользователями.

Можно и подробнее...

Если пользователю не интересно наше отопление — мы его добавляем в одну базу.

Если услуга актуальна, то заказчик получает лид для обзвона отделом продаж.

Дополнительно посетитель сайта, которому звонит робот, может спросить где мы взяли номер или еще что-то. Наши ребята это учитывали и закрывали эти вопросы дополнительными алгоритмами.

Мы не можем показывать полную работы наших сервисов, но приведем несколько интересных примеров диалога нашего голосового робота с посетителями сайта.

4Наш голосовой робот разговаривает с конкурентом

Наш алгоритм определил конкурента и любезно поговорил с ним. Слушайте!

Давайте проясним ситуацию. Конкурент перешел по рекламе на наш сайт, что бы изучить нас. Система распознала его потенциальным клиентом, зафиксировала и дала команду голосовому роботу на звонок. Робот позвонил, распознал, что этот человек не заинтересован в услуге и добавил его в базу отказных пользователей сайта.

В итоге, как можно заметить из диалога, наш голосовой робот вычислил конкурента, пообщался с ним и вежливо попрощался.

Робот ответил на все основные вопросы конкурента, а для того что бы не затягивать диалог, вежливо попрощался.

5Девушка, которая искала систему отопления на нашем сайте по просьбе мужа

Возможно девушка искала отопление по просьбе мужа или сам муж искал отопление через ее компьютер. Слушайте!

Голосовой робот не стал злить девушку и просто передал телефон менеджеру отдела продаж нашего заказчика.

6Горячий посетитель сайта, который подтверждает интерес нашему роботу

Мы привели пример стандартного диалога голосового робота с пользователем, который перешел на сайт по рекламе, но не оставил заявку. Слушайте!

После подобных диалогов, контактные данные уходят в отдел продаж заказчика, а специалисты уже сами звонят и закрывают клиента на замер или продажу отопительного оборудования. Таким образом, мы вернули горячего потенциального клиента в отдел продаж, даже если он не оставил заявку при переходе с рекламы.

7Какие результаты?

Мы привели в итоге более 200 подтвержденных дополнительных потенциальных заявок по супер цене для заказчика. Конечно, с ними нужно было работать отделу продаж, но мы сэкономили кучу времени, исключив пустой прозвон не нужных посетителей или конкурентов, которым система отопления точно не актуальна.

Итог:

В результате этой большой работы мы получили еще одного довольного заказчика и конечно бесценный опыт работы с голосовыми роботами.

Результат

Мы привели в итоге более 200 подтвержденных дополнительных потенциальных заявок по супер цене для заказчика. Конечно, с ними нужно было работать отделу продаж, но мы сэкономили кучу времени, исключив пустой прозвон не нужных посетителей или конкурентов, которым система отопления точно не актуальна.

Итог:

В результате этой большой работы мы получили еще одного довольного заказчика и конечно бесценный опыт работы с голосовыми роботами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Формула Трафика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку