Полиграфический комплекс К60
Промышленность
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Сентябрь 2022
• Разработка фирменного стиля и креативной концепции.
• Создание сайта для бренда полиграфического комплекса К60.
• SEO-оптимизация сайта
В рамках разработки бренда К60 была придумана метафора буквы «П» — полиграфического комплекса. «П» является одновременно раскладкой бумажных листов форматов А1, А2, А3, А4 и А5 и делением на цеха производства. Так мы показали возможность работы с разными способами и типами печати: от широкоформатной до визиток.
Целью брендинга было привлечение крупных клиентов. Мы провели глубинное исследование и выяснили, что «типография» ассоциируется с маленькой типографией «у метро». Чтобы отстроиться от малотиражных заказов, нужно более ёмкое название. «ПК К60» — наше креативное решение. Аббревиатура в голове человека из постсоветского пространства звучит более значимо и вызывает ассоциации с крупным предприятием.
Стилистика советского авангарда стала основой концепции. Это направление является ярким представителем 20-х годов прошлого века. Тогда промышленность активно набирала обороты. Весь стиль сайта К60 выдержан в авангарде. Цветовое решение, геометричные формы, шрифты, оформление — всё несёт лёгкий оттенок начала XX века.На сайте присутствуют насыщенные слоганы, как дань советскому времени. Специально для этого проекта мы сделали коллаборацию с Дмитрием Пантюшиным — современным дизайнером, автором множества плакатов. Он придумал логотип «Новой Голландии», футболки для мотокафе «Энтузиаст» и наши постеры для офиса, мерча и форм расчёта стоимости услуг.
F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу