Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMashing Media
Полисорб в «Яндекс.Дзен»: увеличили количество подписчиков и дочитывания статей в 2 раза
SMMashing Media
WDA
2023
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Полисорб в «Яндекс.Дзен»: увеличили количество подписчиков и дочитывания статей в 2 раза

3744 
SMMashing Media
SMMashing Media Россия, Челябинск
Поделиться:
Полисорб в «Яндекс.Дзен»: увеличили количество подписчиков и дочитывания статей в 2 раза
Клиент

Полисорб

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Полисорб — лекарственное средство широкого спектра действия. Мы подключились к его ведению на «Яндекс.Дзен» в мае 2022 года. Канал посвящён темам физического и душевного здоровья: здесь лайфхаки о правильном питании, чек-листы полезных привычек и советы по экологичному образу жизни.

Цель ведения канала: повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

Цель рекламной кампании: увеличить объём подписчиков канала и количество дочитываний статей.

Период кампании: май — октябрь 2022 года.

Решение

Совместно с заказчиком мы готовили статьи в рамках выбранной концепции, а также разрабатывали визуалы для публикаций. Работа по продвижению канала и приросту аудитории ведётся комплексно — клиент работает с рекламой и блогерами.

Изначально для привлечения подписчиков все материалы запускались в рекламу, но благодаря выстроенной контент-стратегии статьи агентства начали попадать в рекомендации, что позволило привлекать новую аудиторию за счёт виральных охватов. С июля рекламная кампания по запуску наших статей остановилась, но показатель дочитываний продолжил расти. Рассказываем, как удалось повысить интерес к контенту без дополнительного рекламного продвижения.

1Все началось с формата

Перед агентством стояла задача — нативно интегрировать бренд в полезные для подписчиков статьи. Решили использовать популярные темы, охватывающие большое количество аудитории.

Дзен посещают в среднем 59 млн человек в месяц, но при написании статей ориентировались, конечно, на ядро нашей целевой аудитории — это женщины от 35 лет и выше, проживающие на территории страны, и которых волнует здоровье семьи. Их достаток не так важен, поскольку покупка Полисорба доступна практически каждому.

2Подключились алгоритмы площадки

Лента «Яндекс.Дзена» работает на основе тем и реакций людей на статьи. Мы начали отслеживать статистику по подписчикам и их интересам — что им нравится читать, что их беспокоит, какие темы вызывают больший отклик. Сделали акцент на актуальные сезонные темы.

Например, в летний период мы публиковали советы по оказанию первой помощи при солнечном ударе и давали советы, как научиться получать удовольствие от трудовых будней, если читатель остался без отпуска. Комментарии и лайки подписчиков стали сигналом для алгоритмов, что контент попадает точно в цель. Мы не пытались обмануть их, а создавали релевантный контент и в ответ получили качественное продвижение.

3Изображения — это важно

Изначально для оформления визуалов использовали два варианта: вектор и фотографии. Затем отказались от фотографий, поскольку они давали меньше реакций пользователей. Пришли к общему стилю — векторным рисункам в фирменных цветах. Изображали людей в ситуациях, связанных с темой: семей за занятием спортом, пар на пикнике или мамочек с детьми.

Такое оформление повышает вероятность клика на статью и позитивнее воспринимается пользователями, даже когда мы пишем о серьёзных заболеваниях.

4Темы для статей — половина успеха

Для Дзена очень важны не только визуалы, но и структура заголовка — это сильно отличает платформу от других.

Важно быть максимально близко к людям, давать полезные советы и поддерживать. При этом доносить свои мысли не скучно — вот примеры заголовков, которые использовали: «5 способов сохранять спокойствие в любой ситуации» или «Как быстро проверить здоровье сердца».

5Ценности — основа обратной связи

Благодаря публикациям о здоровье, полезных привычках и заботе о себе мы смогли получить множество комментариев с благодарностями от подписчиков.

6Бренд — только нативно

Как и при написании любой статьи, важно сначала ответить на вопросы читателя, поэтому мы не использовали ярких апелляций к выгоде от покупки Полисорба. Например, в контексте статьи «8 советов для молодых мамочек» лишь упомянули, что важно собрать отдельную аптечку для малыша, хорошим дополнением к которой станет энтеросорбент от отравлений — Полисорб.

Результат

С мая по октябрь 2022 года нам удалось увеличить количество подписчиков и дочитываний статей в два раза. Это — далеко не предел. Впереди ещё много полезных тем, о которых мы можем рассказать от лица бренда.

https://dzen.ru/polisorb

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMashing Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку