Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Agrachoff Group
"ПОЛИВТОРГ" - системы автоматического полива газона, капельный полив купить в Краснодаре
Agrachoff Group
#Контекстная реклама

"ПОЛИВТОРГ" - системы автоматического полива газона, капельный полив купить в Краснодаре

12 
Agrachoff Group
Agrachoff Group Россия, Краснодар
Поделиться:
"ПОЛИВТОРГ" - системы автоматического полива газона, капельный полив купить в Краснодаре
Клиент

ООО "ПОЛИВТОРГ"

Бюджет

90 000

Сфера

Оборудование

Регион

Украина, Симферополь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Цели:

Увеличение трафика на сайт на 50% за три месяца.

Повышение количества заказов на поливочное оборудование на 40%.

Задачи:

Провести анализ целевой аудитории и ключевых запросов.

Создать привлекательные рекламные объявления, подчеркивающие уникальные предложения компании.

Настроить таргетинг по геолокации и интересам.

Оптимизировать рекламную кампанию на основе полученных данных.

Решение

Анализ целевой аудитории:

Определение целевой аудитории: садоводы, огородники, владельцы дач, а также профессиональные ландшафтные дизайнеры и компании по благоустройству.

Исследование потребностей: необходимость в качественном поливочном оборудовании, системах автоматического полива, а также в консультациях по их установке и обслуживанию.

Подбор ключевых слов:

Использование Яндекс.Wordstat для подбора ключевых слов, таких как "системы полива", "поливочное оборудование", "автоматический полив", "доставка поливочных систем".

Создание рекламных объявлений:

Разработка нескольких вариантов текстов с акцентом на уникальные предложения, например, "Качественное поливочное оборудование с доставкой! Специальные предложения для садоводов!".

Использование изображений поливочного оборудования и примеров его использования в садах и огородах.

Настройка таргетинга:

Географический таргетинг на регионы, где компания предоставляет свои услуги.

Временной таргетинг для показа объявлений в часы, когда пользователи чаще ищут оборудование для полива.

Бюджетирование:

Определение бюджета на рекламную кампанию, распределение средств по дням в зависимости от ожидаемой активности.

1Подготовка и запуск кампании:

Подготовка и запуск кампании:

Анализ конкурентов и их рекламных стратегий.

Настройка аккаунта в Яндекс Директ.

Создание первой группы объявлений и запуск кампании.

Мониторинг результатов в течение первой недели, корректировка ставок и объявлений на основе полученных данных.

Результат

По истечении трех месяцев рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:

Увеличение трафика на сайт на 55%.

Количество заказов на поливочное оборудование возросло на 45%.

Повышение конверсии сайта на 30%.

https://polivtorg.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Agrachoff Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку