Кухни Беларуси в г. Москва
868 458
Мебель и интерьер
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2024
Компания — официальный представитель «Кухни Беларуси» в г. Москва. Занимается изготовлением мебели на заказ, приоритетное направление — производство кухонь.
С чем пришел к нам клиент и какие задачи стояли:Клиент ранее использовал Яндекс Директ для привлечения клиентов, но рекламная кампания не давала желаемых результатов. Нам предстояло разработать новую стратегию, чтобы увеличить количество заявок от потенциальных покупателей кухонь и сделать рекламные инвестиции эффективными.
Основная цель:
Привлечение новых клиентов и повышение продаж.
KPI, которых предстояло достичь
- Цена лида не выше 2 000 руб.
- Привлечение целевых заявок на расчет стоимости кухни на заказ;
Этапы работ:
1. Анализ конкурентной среды и аудит сайта
2. Подготовка рекламного кабинета
3. Запуск и оптимизация рекламных кампаний
“Перед началом работы проанализировали предложения конкурентов. Составили ряд предложений для оптимизации посадочной страницы клиента. Выделили ключевые УТП и разработали стратегию продвижения.“
Разделили целевую аудиторию на несколько групп, на которые в дальнейшем была нацелена рекламная кампания:
- Интересы: мебель, дизайн;
- Недавно купили квартиру (новостройки);
- Основная аудитория — женщины в возрасте от 25 до 65 лет.
На основе анализа разработали подробную стратегию ведения рекламной кампании
Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценили эффективность, а также креативы, которые ранее были использованы.
- Расширили семантику;
- Внесли изменения в группировку;
- Скорректировали стратегии;
- Дополнили описание к быстрым ссылкам;
- Дополнили минус-слова и исключенные площадки;
- Внесли правки в тонкие настройки - такие как мониторинг сайта, расширенное ГЕО и другие;
- Скорректировали тексты объявлений, отстранились от конкурентов;
- В РСЯ добавили широкоформатные изображения.
Создали и запустили лендинг-квиз
Так как основной целью рекламных кампаний было получение заявок на расчет стоимости готового проекта кухни, важно было увеличить количество обращений.
Ранее клиент рекламу вел на сайт и получал заявки по высокой стоимости, чтобы увеличить количество обращений и снизить стоимость конверсии, было принято решение использовать в рекламе лендинг-квиз.
Маркетинговый квиз — один из способов сбора контактной информации потенциальных клиентов. Выглядит он как оформленный список вопросов с вариантами ответов.
Проанализировали лендинг-квизы конкурентов, обсудили с клиентом ключевые вопросы, которые обычно задают покупатели, и сформировали свой вариант лендинг-квиза.
Лендинг-квиз был разработан с учетом потребностей потенциальных клиентов и состоял не только из нескольких вопросов, которые помогали определить стиль кухни, размер, предпочтения в дизайне и материалах, но также из ключевой информации о компании, выполненных проектах и отзывах клиентов.
В качестве лид-магнита мы предложили использовать выборку из нескольких подарков. При прохождении опросника клиент получал бесплатный 3D-дизайн-проект и консультацию дизайнера, а также дополнительно можно было выбрать подарок: персональную скидку или бесплатную доставку + монтаж.
“Поисковую рекламную кампанию не стали тестировать из-за отсутствия положительных результатов в прошлом. Согласно ранее проведенным тестам, формат квиз-страницы наиболее эффективен в рекламной сети Яндекса.“
В Яндекс Метрике добавили новый счетчик. В рекламном кабинете скорректировали ссылку на посадочную страницу, заголовки и тексты Лендинг-квиз запустили в РСЯ со стратегией «Оптимизация конверсий с оплатой за клики».
Бюджет и цену конверсии выставили на основании средних показателей рынка и рекомендуемой самим Яндекс Директом.
За весь период работы рекламы на лендинг-квиз, мы постоянно отслеживали и оптимизировали результаты:
- Анализировали действия пользователей на посадочной странице в Яндекс Метрике: на что обращают внимание, сколько вопросов проходят в квизе.
- На основании этой информации мы неоднократно меняли порядок и сами вопросы, увеличивая тем самым итоговый % конверсии;
- Запускали разные форматы рекламных объявлений и варианты изображений.
- Тестировали различные варианты сбора контактов, смотрели что лучше конвертирует;
- Вносили корректировки по полу и возрасту, типу устройств, основываясь на статистических данных из Яндекс Метрики;
Корректировки вносились с определённой периодичностью, чтобы не мешать обучению автоматических стратегий.
За время работы над проектом, удалось увеличить количество заявок и удержать стоимость заявки в рамках поставленных KPI. Мы продолжаем снижать цену конверсии.
Показы: 2 806 271
Клики: 25 341
Бюджет: 868 458 руб.
Количество заявок: 461
Средняя стоимость заявки: 1 884 руб.
Мы продолжаем сотрудничество. В планах на ближайшее будущее дальнейшее улучшение текущих показателей.
Всех благ, команда AlfaWeb
Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу