Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital-агентство ALFAWEB
Получение целевых лидов в нише кухни на заказ
Digital-агентство ALFAWEB
#Контекстная реклама

Получение целевых лидов в нише кухни на заказ

27 
Digital-агентство ALFAWEB
Digital-агентство ALFAWEB Россия, Иркутск
Поделиться:
Получение целевых лидов в нише кухни на заказ
Клиент

Кухни Беларуси в г. Москва

Бюджет

868 458

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

Компания — официальный представитель «Кухни Беларуси» в г. Москва. Занимается изготовлением мебели на заказ, приоритетное направление — производство кухонь.

С чем пришел к нам клиент и какие задачи стояли:Клиент ранее использовал Яндекс Директ для привлечения клиентов, но рекламная кампания не давала желаемых результатов. Нам предстояло разработать новую стратегию, чтобы увеличить количество заявок от потенциальных покупателей кухонь и сделать рекламные инвестиции эффективными.

Основная цель:

Привлечение новых клиентов и повышение продаж.

KPI, которых предстояло достичь

- Цена лида не выше 2 000 руб.

- Привлечение целевых заявок на расчет стоимости кухни на заказ;

Решение

Этапы работ:

1. Анализ конкурентной среды и аудит сайта

2. Подготовка рекламного кабинета

3. Запуск и оптимизация рекламных кампаний

1Анализ конкурентной среды и аудит сайта

“Перед началом работы проанализировали предложения конкурентов. Составили ряд предложений для оптимизации посадочной страницы клиента. Выделили ключевые УТП и разработали стратегию продвижения.“

Разделили целевую аудиторию на несколько групп, на которые в дальнейшем была нацелена рекламная кампания:

- Интересы: мебель, дизайн;

- Недавно купили квартиру (новостройки);

- Основная аудитория — женщины в возрасте от 25 до 65 лет.

На основе анализа разработали подробную стратегию ведения рекламной кампании

2Подготовка рекламного кабинета

Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценили эффективность, а также креативы, которые ранее были использованы.

- Расширили семантику;

- Внесли изменения в группировку;

- Скорректировали стратегии;

- Дополнили описание к быстрым ссылкам;

- Дополнили минус-слова и исключенные площадки;

- Внесли правки в тонкие настройки - такие как мониторинг сайта, расширенное ГЕО и другие;

- Скорректировали тексты объявлений, отстранились от конкурентов;

- В РСЯ добавили широкоформатные изображения.

Создали и запустили лендинг-квиз

Так как основной целью рекламных кампаний было получение заявок на расчет стоимости готового проекта кухни, важно было увеличить количество обращений.

Ранее клиент рекламу вел на сайт и получал заявки по высокой стоимости, чтобы увеличить количество обращений и снизить стоимость конверсии, было принято решение использовать в рекламе лендинг-квиз.

Маркетинговый квиз — один из способов сбора контактной информации потенциальных клиентов. Выглядит он как оформленный список вопросов с вариантами ответов.

Проанализировали лендинг-квизы конкурентов, обсудили с клиентом ключевые вопросы, которые обычно задают покупатели, и сформировали свой вариант лендинг-квиза.

Лендинг-квиз был разработан с учетом потребностей потенциальных клиентов и состоял не только из нескольких вопросов, которые помогали определить стиль кухни, размер, предпочтения в дизайне и материалах, но также из ключевой информации о компании, выполненных проектах и отзывах клиентов.

В качестве лид-магнита мы предложили использовать выборку из нескольких подарков. При прохождении опросника клиент получал бесплатный 3D-дизайн-проект и консультацию дизайнера, а также дополнительно можно было выбрать подарок: персональную скидку или бесплатную доставку + монтаж.

3Запуск и оптимизация рекламных кампаний

“Поисковую рекламную кампанию не стали тестировать из-за отсутствия положительных результатов в прошлом. Согласно ранее проведенным тестам, формат квиз-страницы наиболее эффективен в рекламной сети Яндекса.“

В Яндекс Метрике добавили новый счетчик. В рекламном кабинете скорректировали ссылку на посадочную страницу, заголовки и тексты Лендинг-квиз запустили в РСЯ со стратегией «Оптимизация конверсий с оплатой за клики».

Бюджет и цену конверсии выставили на основании средних показателей рынка и рекомендуемой самим Яндекс Директом.

За весь период работы рекламы на лендинг-квиз, мы постоянно отслеживали и оптимизировали результаты:

- Анализировали действия пользователей на посадочной странице в Яндекс Метрике: на что обращают внимание, сколько вопросов проходят в квизе.

- На основании этой информации мы неоднократно меняли порядок и сами вопросы, увеличивая тем самым итоговый % конверсии;

- Запускали разные форматы рекламных объявлений и варианты изображений.

- Тестировали различные варианты сбора контактов, смотрели что лучше конвертирует;

- Вносили корректировки по полу и возрасту, типу устройств, основываясь на статистических данных из Яндекс Метрики;

Корректировки вносились с определённой периодичностью, чтобы не мешать обучению автоматических стратегий.

Результат

За время работы над проектом, удалось увеличить количество заявок и удержать стоимость заявки в рамках поставленных KPI. Мы продолжаем снижать цену конверсии.

Показы: 2 806 271

Клики: 25 341

Бюджет: 868 458 руб.

Количество заявок: 461

Средняя стоимость заявки: 1 884 руб.

Мы продолжаем сотрудничество. В планах на ближайшее будущее дальнейшее улучшение текущих показателей.

Всех благ, команда AlfaWeb

https://alfa-wb.ru/cases-kuhni-na-zakaz
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку