IRONTAV
84 518
Мебель и интерьер
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2022
Летом 2022 года после потери возможности продвижения в запрещенной ныне социальной сети к Tesla Target обратился клиент: интернет магазин дизайнерской мебели IRONTAV.
Цель – обеспечить стабильный поток заявок с контекстной рекламы на площадке Яндекс. В статье подробно расскажем, как мы этого добились с первого же месяца работы.
О проекте
IRONTAV – пример оптимального соотношения цены, качества и стиля. Дизайнерская авторская мебель, с готовыми решениями на сайте или на заказ с осуществлением любых идей заказчика. Есть перечень видов изготавливаемой мебели, понятные предложения, а также поставлен акцент на мебель с металлическими вставками, что и следует из названия организации.
Сложности
Особенности, с которыми мы столкнулись при определении целевой аудитории и запуске рекламных кампаний:
Перед нами стояла задача лавировать между аудиториями, желающими приобрести дорогую люксовую мебель в намного более высоком ценовом сегменте и аудиторией, желающей стильную мебель по ценам массмаркета.
Из страхов аудиторий столкнулись с тем, что многие не знают о качественных производителях дизайнерской мебели производства РФ и стереотипно ищут мебель зарубежного производства, как минимум итальянскую, французскую и тп.
Также требовалось и отминусовать тех, кто искал определенные стили в интерьере не подходящие под Irontav. Например, минимализм, барокко, скандинавский (икея) и готический.
Как мы это решили
Начали с азов: детально изучили весь перечень товара на сайте клиента. Выделили уникальные преимущества, обговорили с клиентом приоритетные направления, оценили конкурентов. Собрали запросы, касающиеся прямого желания приобрести товар.
Ключевые слова подбирали, ориентируясь на фразы «дизайнерская/стильная мебель» сразу отсекая основную часть нецелевого трафика. Собрали обширную библиотеку минус-слов, исключая конкурентов, массмаркет, корпусную мебель и т.д.
И вот подошли к запуску первых кампаний. Использовали сети, поиск, товарную кампанию и смарт-баннеры.
Лучшие результаты показала кампания со смарт-баннерами – 84 заявки по 582 руб.
Также хорошо сработала товарная кампания – 19 заявок по 855 руб.
Поскольку РСЯ и поиск не дали большого потока заявок, но пользовались большим интересом при показах, то в целях оптимизации бюджета и недопущения роста цены заявки кампании были переведены на оплату за конверсию.
Спустя месяц тестовой работы было принято решение масштабировать процесс за счет проработки более детальной семантики в разрезе каждого вида мебели, присутствующего в каталоге сайта. Это дало нам возможность в неавтоматизированных кампаниях показывать определенное объявление подходящее под каждый конкретный запрос клиента. Плоды работы не заставили себя ждать.
Результат объявления за первые 10 дней показов: 4 конверсии по цене 757 руб.
За 42 дня нам удалось достичь хорошего результата по объему конверсий: 101 заявка по цене 837 руб.
Всего потрачено: 84 518 руб.
Показы: 820 145.
Клики: 6 849.
CTR: 0,84%.
Цена клика: 12 руб.
Количество конверсий: 101.
Средняя цена конверсии: 837 руб.
Процент конверсии: 1,47%.
Кол-во продаж: 4.
Выручка: 209 000 руб.
Т.е. вложенные в рекламу 84 518 рублей, смогли принести клиенту продаж на 209 000, что больше в 2,5 раза. Также клиент отметил, что многие потенциальные заказчики сейчас на этапе проработки. Что логично, ведь процедура принятия решения покупки дизайнерской мебели не моментальное, т.к. люди обдумывают свой бюджет и интерьер, что подтверждается малым количеством конверсий с поиска и большим с «догоняющей» рекламы в сетях.
Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу