СК10
Недвижимость
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Увеличить количество заявок в месяц и снизить стоимость качественного лида в 2 раза.
К нам обратился клиент с типичной проблемой: бюджет тратится нерационально, результат не устраивает, лидов с рекламы крайне мало и они слишком дорогие.
При прошлых запусках из контекстной рекламы клиент получал менее 100 лидов в месяц и качественная заявка превышала 50 000 рублей. На момент обращения у застройщика было 5 объектов строительства. В течение года список скорректировался.
Для выполнения задачи мы пошли следующим путем
Проанализировали 13 рекламных кабинетов клиента и увидели:
- CPL в старых РК в 3-4 раза дороже нашего прогноза,
- 25% рекламных кампаний не приносили лиды.
На основе этих данных составили новый медиаплан.
Шаг №1 Разработали комплексную стратегию интернет-продвижения в Яндекс Директ.
Шаг №2 Сформировали гипотезы первого приоритета и спрогнозировали количество заявок, CPL, клики, CR и т.д..
Шаг №3 Перенесли брендовые рекламные кампании из старых аккаунтов на наш с корректировками и перегруппировкой.
Шаг №4 Запустили рекламные кампании
Запуск начали со стандартных для данного сегмента рынка гипотез:
- Брендовые РК на поиске и в РСЯ.
- РК по конкурентам на поиске и в РСЯ.
- РК с геозависимыми запросами на поиске и в РСЯ.
- Мастер кампании с автотаргетингом.
Также протестировали различные Look-alike аудитории, которые подобрали на основе клиентской базы застройщика.
Результаты первых двух месяцев показали, что цена лида стала в 2 раза ниже от прошлых запусков. Хорошо себя показала стратегия на оптимизацию конверсий с использованием автотаргетинга. Но объем лидов был недостаточным.
Для достижения запланированных амбициозных результатов решили изменить стратегию, чтобы увеличить количество лидов и сделать их дешевле.
1. Сменили посадочные страницы
Так как у сайта очень низкий процент конверсии, решили перевести РК на квиз. Это сразу дало результаты.
Например, для премиального жилого комплекса использовали квиз из 5 блоков с акцентами на основные преимущества данного ЖК. Мы тестировали различные гипотезы:
- Поисковые РК и РСЯ кампании с прямой и брендовой семантикой
- Поисковые РК с интересами, сегментами и семантикой, связанной с инвестициями
- РСЯ кампании на премиум сегменты и интересы
Лучше всего сработал Мастер Кампаний с автотаргетингом на основе целевых запросов. В результате мы смогли получить на 250% больше целевых заявок, по сравнению с другими гипотезами и по цене всего на 20-30% выше, чем на ЖК комфорт-класса. На данный момент это единственная РК, которая стабильно дает качественные лиды в нише премиум.
2. Наладили регулярный анализ РК, корректировки и отключения
Внедрили систему еженедельных аудитов РК. По результатам анализов принимались решения о корректировках РК, сменах стратегии, корректировках целей, ставок.
В итоге за 11 месяцев нашей команде удалось протестировать 2800 гипотез.
3. Массово запустили Мастер кампании
Для увеличения объема лидов запустили Мастер кампаний в различных вариациях: по общим запросам, по бренду застройщика, по каждому ЖК, по количеству комнат и т.д.
В результате получили более 30% от количества всех качественных лидов. CPL стал дешевле в среднем на 30%.
Наша команда с проектом СК10 стала одной из первых, кто тестировал бета-версию нового инструмента Яндекса — запуск рекламы в Telegram. Получили хороший результат на узких гео-настройках: более 100 качественных лидов, процент качества составил 60%, CPL стал ниже на 65%, относительно других РК.
На данный момент эта кампания дает самые дешевые качественные лиды среди всех запусков.
Команде «Вебпрактик» удалось в 3 раза увеличить объём лидов на покупку квартир и в 4 раза снизить цену качественного лида по сравнению с прошлыми рекламными запусками клиента.
За год команда настроила и запустила 200+ рекламных кампаний с сотнями различных креативов. Партнерство с клиентом продолжаем. Сейчас в работе 90 активных кампаний по 4 ЖК.
Компания СК10 стабильно получает заявки, которые конвертируются в закрытые сделки.
«Вебпрактик» с удовольствием обсудит вашу задачу