Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Вебпрактик»
Получили 4500+ качественных лидов и снизили их стоимость в 4 раза
«Вебпрактик»
WDA
2024
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Получили 4500+ качественных лидов и снизили их стоимость в 4 раза

2804 
«Вебпрактик»
«Вебпрактик» Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

СК10

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Увеличить количество заявок в месяц и снизить стоимость качественного лида в 2 раза.

К нам обратился клиент с типичной проблемой: бюджет тратится нерационально, результат не устраивает, лидов с рекламы крайне мало и они слишком дорогие.

При прошлых запусках из контекстной рекламы клиент получал менее 100 лидов в месяц и качественная заявка превышала 50 000 рублей. На момент обращения у застройщика было 5 объектов строительства. В течение года список скорректировался.

Решение

Для выполнения задачи мы пошли следующим путем

1Аудит предыдущих запусков

Проанализировали 13 рекламных кабинетов клиента и увидели:

- CPL в старых РК в 3-4 раза дороже нашего прогноза,

- 25% рекламных кампаний не приносили лиды.

На основе этих данных составили новый медиаплан.

2Разработка стратегии

Шаг №1 Разработали комплексную стратегию интернет-продвижения в Яндекс Директ.

Шаг №2 Сформировали гипотезы первого приоритета и спрогнозировали количество заявок, CPL, клики, CR и т.д..

Шаг №3 Перенесли брендовые рекламные кампании из старых аккаунтов на наш с корректировками и перегруппировкой.

Шаг №4 Запустили рекламные кампании

3Первый запуск рекламных кампаний

Запуск начали со стандартных для данного сегмента рынка гипотез:

- Брендовые РК на поиске и в РСЯ.

- РК по конкурентам на поиске и в РСЯ.

- РК с геозависимыми запросами на поиске и в РСЯ.

- Мастер кампании с автотаргетингом.

Также протестировали различные Look-alike аудитории, которые подобрали на основе клиентской базы застройщика.

Результаты первых двух месяцев показали, что цена лида стала в 2 раза ниже от прошлых запусков. Хорошо себя показала стратегия на оптимизацию конверсий с использованием автотаргетинга. Но объем лидов был недостаточным.

4Смена стратегии

Для достижения запланированных амбициозных результатов решили изменить стратегию, чтобы увеличить количество лидов и сделать их дешевле.

1. Сменили посадочные страницы

Так как у сайта очень низкий процент конверсии, решили перевести РК на квиз. Это сразу дало результаты.

Например, для премиального жилого комплекса использовали квиз из 5 блоков с акцентами на основные преимущества данного ЖК. Мы тестировали различные гипотезы:

- Поисковые РК и РСЯ кампании с прямой и брендовой семантикой

- Поисковые РК с интересами, сегментами и семантикой, связанной с инвестициями

- РСЯ кампании на премиум сегменты и интересы

Лучше всего сработал Мастер Кампаний с автотаргетингом на основе целевых запросов. В результате мы смогли получить на 250% больше целевых заявок, по сравнению с другими гипотезами и по цене всего на 20-30% выше, чем на ЖК комфорт-класса. На данный момент это единственная РК, которая стабильно дает качественные лиды в нише премиум.

2. Наладили регулярный анализ РК, корректировки и отключения

Внедрили систему еженедельных аудитов РК. По результатам анализов принимались решения о корректировках РК, сменах стратегии, корректировках целей, ставок.

В итоге за 11 месяцев нашей команде удалось протестировать 2800 гипотез.

3. Массово запустили Мастер кампании

Для увеличения объема лидов запустили Мастер кампаний в различных вариациях: по общим запросам, по бренду застройщика, по каждому ЖК, по количеству комнат и т.д.

В результате получили более 30% от количества всех качественных лидов. CPL стал дешевле в среднем на 30%.

5Тестирование новых инструментов

Наша команда с проектом СК10 стала одной из первых, кто тестировал бета-версию нового инструмента Яндекса — запуск рекламы в Telegram. Получили хороший результат на узких гео-настройках: более 100 качественных лидов, процент качества составил 60%, CPL стал ниже на 65%, относительно других РК.

На данный момент эта кампания дает самые дешевые качественные лиды среди всех запусков.

Результат

Команде «Вебпрактик» удалось в 3 раза увеличить объём лидов на покупку квартир и в 4 раза снизить цену качественного лида по сравнению с прошлыми рекламными запусками клиента.

За год команда настроила и запустила 200+ рекламных кампаний с сотнями различных креативов. Партнерство с клиентом продолжаем. Сейчас в работе 90 активных кампаний по 4 ЖК.

Компания СК10 стабильно получает заявки, которые конвертируются в закрытые сделки.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Вебпрактик» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку