Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Получили 3384 заявки и +14 247 000 ₽ выручки за первые 3 месяца в банкротстве физических лиц
Doctor Context
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Получили 3384 заявки и +14 247 000 ₽ выручки за первые 3 месяца в банкротстве физических лиц

65 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

БФЛ

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Клиент: Юридическая компания, которая привлекала тысячи лидов в месяц. Большой отдел продаж и опыт работы с объемом трафика.

Задача: Стоимость лида начала сильно дорожать (до 2 тысяч рублей), при условии снижающегося % качественных лидов (много спама и не дозвонов). Самая главная проблема в БФЛ — недозвоны. Людям на ежедневной основе названивают десятки разных контор, которым попал их номер + коллекторы. Именно поэтому они не охотно берут трубки.

Наша задача — заинтересовать человека взять трубку именно с того номера, с которого вы позвоните.

Решение

– Разработка сисетмы из множества сайтов и тестирование

– Запуск и оптимизация рекламный кампаний

– Настройка сквозной аналитики

1Разработка сисетмы из множества сайтов и тестирование

Нам выделили бюджет на 3 месяца рекламы — 3 млн рублей. После чего мы разработали систему из множества сайтов.

Тестировали много вариантов, но остановились на квизах с «прогревающей» структурой. Сайт — заявка — страница «спасибо» с прогревом — смс подтверждение — цепочка писем.

2Запуск и оптимизация рекламный кампаний

1) Поисковые кампании с автотаргетингом на квиз (дают лидов чуть дороже, но качество лидов высокое и более стабильный инструмент, когда пройдет обучение)

2) РСЯ / Мастер Кампании на квиз (здесь все очень не стабильно, но стоимость лида дешевле). Эти связки приходится каждый месяц менять, переделывать, перезапускать.

Яндекс оптимизирует рекламу на основе полученных заявок, именно поэтому чем будет выше качество лидов, тем больше качественных лидов он приведет.

Прокидываем оффлайн конверсии в Я.Метрику (передаем с СРМ системы качественных лидов и ставим оптимизацию рекламы на них).

Отключаем возможность оставления заявок тем, кто не подходит под вашу ЦА (это можно сделать на этапе ответов на вопросы в квизе), таким образом оставляют заявки только те, кто подходит под портрет аудитории, соответсвенно Яндекс начинает искать похожих.

3Настройка сквозной аналитики

В данном проекте стоит система сквозной аналитики, поэтому легко можно апеллировать цифрами. Использовался только 1 инструмент привлечения трафика — Яндекс.Директ. Вот что у нас получилось за первые 3 месяца работы с данным клиентом:

Результат

Потраченный бюджет: 3 044 000 руб.

Количество заявок: 3 384 шт.

Стоимость заявки: 900 руб.

Количество продаж: 104 шт.

Стоимость договора: 29 272 руб.

Выручка: 14 247 000 руб.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку