ПЕРИМЕТР РЕМОНТА
Строительство и ремонт
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Клиент: компания, занимающаяся дизайнерским ремонтом в категории средний+
Задача:
– Разработать дополнительный сайт под услугу
– Настроить аналитику (интегрироваться в Roistat)
– Настроить Яндекс.Директ
– Доработали сайт
– Разработали новый сайт
– Подключили необходимые сервисы
– Настроили и запустили Яндекс.Директ
Изначально у компании был сайт. Мы пошли по быстрому пути и предложили свои идеи и правки по текущему сайту.
Забежим вперед, результаты нас все равно не устроили. Если посмотрите на скрин результата, то увидите:
– Первый источник «Директ.Иван». На нем использовался старый, но доработанный сайт.
– Второй источник «Директ.Иван (2)» . На нем использовался новый сайт, который мы разработали.
Результат старого сайта нас не удовлетворил, мы получили 194 заявки по средней цене за заявку — 2572 руб., а стоимость целевой заявки вышла в районе 6 000 руб.
И тогда мы решили разработать новый сайт, при этом ни копейки не взяв за него с заказчика. Нам интересно работать в долгую, поэтому часто идем на такие шаги.
Продумали в сайте все до мелочей и сделали акцент на работы.
По итогу наш сайт победил с точки зрения эффективности. Стоимость заявки вышла в районе 1600 руб., а стоимость целевой заявки 3677 руб., что в 2 раза эффективнее предыдущего сайта.
Подключили дополнительные сервисы для увеличения конверсии сайта. Обратный звонок + квиз. Часто используем в своих проектах.
Интегрировались в сквозную систему аналитики, а также интегрировали сайт и сервисы с CRM системой, чтобы все заявки приходили в воронку.
Протестировали огромное количество баннеров и офферов.
Используем рекламу:
– Поисковую
– РСЯ
– Ретаргетинг
Получили: 444 обращений за 3 месяца
Потраченный бюджет: 940 000 рублей
Средняя стоимость обращения: 2119 руб
![]()
Иван Криволуцкий
Наш сайт стал работать в 2 раза эффективнее, поэтому данные показатели эффективности со временем будут уменьшаться.