Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Получили 444 обращения за 3 месяца в ремонте квартир
Doctor Context
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Получили 444 обращения за 3 месяца в ремонте квартир

81 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ПЕРИМЕТР РЕМОНТА

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Клиент: компания, занимающаяся дизайнерским ремонтом в категории средний+

Задача:

– Разработать дополнительный сайт под услугу

– Настроить аналитику (интегрироваться в Roistat)

– Настроить Яндекс.Директ

Решение

– Доработали сайт

– Разработали новый сайт

– Подключили необходимые сервисы

– Настроили и запустили Яндекс.Директ

1Доработали сайт

Изначально у компании был сайт. Мы пошли по быстрому пути и предложили свои идеи и правки по текущему сайту.

Забежим вперед, результаты нас все равно не устроили. Если посмотрите на скрин результата, то увидите:

– Первый источник «Директ.Иван». На нем использовался старый, но доработанный сайт.

– Второй источник «Директ.Иван (2)» . На нем использовался новый сайт, который мы разработали.

2Разработали новый сайт

Результат старого сайта нас не удовлетворил, мы получили 194 заявки по средней цене за заявку — 2572 руб., а стоимость целевой заявки вышла в районе 6 000 руб.

И тогда мы решили разработать новый сайт, при этом ни копейки не взяв за него с заказчика. Нам интересно работать в долгую, поэтому часто идем на такие шаги.

Продумали в сайте все до мелочей и сделали акцент на работы.

По итогу наш сайт победил с точки зрения эффективности. Стоимость заявки вышла в районе 1600 руб., а стоимость целевой заявки 3677 руб., что в 2 раза эффективнее предыдущего сайта.

3Подключили необходимые сервисы

Подключили дополнительные сервисы для увеличения конверсии сайта. Обратный звонок + квиз. Часто используем в своих проектах.

Интегрировались в сквозную систему аналитики, а также интегрировали сайт и сервисы с CRM системой, чтобы все заявки приходили в воронку.

4Настроили и запустили Яндекс.Директ

Протестировали огромное количество баннеров и офферов.

Используем рекламу:

– Поисковую

– РСЯ

– Ретаргетинг

Результат

Получили: 444 обращений за 3 месяца

Потраченный бюджет: 940 000 рублей

Средняя стоимость обращения: 2119 руб

Комментарий агентства

Иван Криволуцкий
Иван Криволуцкий

Наш сайт стал работать в 2 раза эффективнее, поэтому данные показатели эффективности со временем будут уменьшаться.

https://perimetr-remonta.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку