Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Получили 620 обращений за 3 месяца в B2B нише - производство и продажа гранитных памятников оптом
Doctor Context
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Получили 620 обращений за 3 месяца в B2B нише - производство и продажа гранитных памятников оптом

54 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ЦВЕТОК УРАЛА

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2025

Задача

Клиент: добыча гранита и производство из него памятников.

Компания, владеет собственным карьером в Челябинской области и обрабатывающим производством.

Нет рекламы и маркетинга. Все работает за счет старых баз.

Задача:

– Разработать сайт

– Привлечь новых клиентов в бизнес (за счет рассылок и Яндекс.Директа)

Суть этого бизнеса заключается в постоянных клиентах, которые из года в год заказывают продукцию. То есть стоит один раз привлечь клиента, качественного его обслужить и этот клиент станет пожизненным.

Решение

– Разработали сайт

– Подключили аналитику

– Настроили и запустили Яндекс.Директ

1Разработали сайт

Сайт сделали максимально простым и понятным.

С легким призывом к действию — оставь контакты и получи наш прайс-лист.

А т.к. клиент добывает гранит на своих карьерах + производит на своем производстве, то цены могут реально удивить потенциального клиента.

Соответственно наша простая задача, чтобы прайс-лист получило как можно больше потенциальных клиентов, с которыми дальше созваниваются и продают тестовую партию.

После того, как человек убедится в надежности компании и качестве продукции — происходит продажа полноценной крупной партии.

2Подключили аналитику

Подключили и настроили стандартную аналитику, на базе Яндекс.Метрики. Настроили цели для отслеживания обращений и оптимизации рекламы.

3Настроили и запустили Яндекс.Директ

– Поисковая реклама (в дальнейшем выключили из-за дороговизны)

– РСЯ

– Ретаргетинг

Изначально запустили поисковую рекламу на горячие запросы. Получили сверх дорогой трафик, который принес всего несколько заявок.

После этого решили спарсить базу контактов потенциальных клиентов (Авито, 2Гис, Я.Карты). И настроили рекламу по этой базе.

После этого пошел поток потенциальных клиентов.

Далее мы настроили еще 2 кампании, на целевые запросы и ретаргетинг, чтобы догонять людей, которые пробыли на сайте от 40 секунд, но не оставили заявку.

На текущий момент эта стратегия продолжает работать.

Результат

Получили: 620 обращений за 3 месяца

Потраченный бюджет: 570 000 рублей

Средняя стоимость обращения: 919 руб.

Сделали: 35 продаж и 12.9 млн. выручки


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку