Good Street Food
Питание
Россия, Барнаул
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2023
Увеличить количество заявок с сайта доставки еды.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ (поиск и рекламная сеть) и Google Ads (поиск и контекстно-медийная сеть); Медийная реклама в Яндекс.
Создали отдельные рекламные кампании для объявлений с брендовыми и общими текстами.
По итогу аудита обнаружили:
- Звонки с сайта не отслеживаются — коллтрекинг не установлен;
- Не во всех объявлениях заполнена визитная карточка;
- Общие ключевые фразы по доставке объединены в единую рекламную кампанию с ключами конкурирующих брендов. А рекламная кампания, исходя из семантики, предполагает разные подходы и стратегии продвижения;
- Не настроена электронная коммерция в «Яндекс.Метрике» и электронная торговля в Google Analytics. Эти отчёты позволяют отследить ключевые показатели эффективности каждой рекламной кампании, объявления или ключа;
- Поисковая реклама занимает лишь четвёртое место по конверсионности трафика — это демонстрирует точки роста по проекту;
- В рекламных сообщениях не проработана UTM-разметка — это затрудняет аналитику и приводит к некорректному сбору статистических данных;
- Не во всех группах прослеживается релевантность ключевых фраз группе — поисковые объявления менее релевантны запросу пользователя. Это сказывается на кликабельности рекламных сообщений;
- В статистике зафиксированы нецелевые показы и переходы по рекламе.
Чтобы отслеживать звонки с рекламы, подключили коллтрекинг Calltouch. Прослушали звонки и дали клиенту рекомендации снизить количество неотвеченных звонков, отладить внутренние бизнес-процессы с заказами.
Запустили рекламные кампании в «Яндекс.Директе» (поиск и рекламная сеть) и Google Ads (поиск и контекстно-медийная сеть). Создали отдельные рекламные кампании для объявлений с брендовыми и общими текстами.
На Google Ads в тестовом режиме запустили умную рекламную кампанию. Она представляет собой улучшенную версию ремаркетинга и работает с аудиторией, которая уже была на сайте. То есть реклама демонстрируется заинтересованным пользователям — а значит, вероятность того, что они совершат целевое действие, увеличивается.
Регулярная корректировка настроек рекламного кабинета привела к тому, что за шесть месяцев нашей работы с клиентом 85% лидов в «Яндекс.Метрике» приходится на умную кампанию.
С третьего месяца подключили медийную рекламную кампанию в «Яндексе». Дали клиенту рекомендации по редизайну баннеров для медийной рекламы.
В целом нам удалось удержать обьем заказов даже после марта 2022 и отвала Google Ads. С июня 2022 небольшой прирост стабильного количества заявок
В результате через три месяца работы с HICLICK стоимость лида снизилась в 2,5 раза и составила 70,09 рублей. В то же время количество заявок с сайта с учётом звонков выросло до 915.
Через пять месяцев работы стоимость лида снизилось в три раза. Брендовый спрос вырос на 20%. Количество заказов с сайта увеличилось на 70%.
В целом нам удалось удержать обьем заказов даже после марта 2022 и отвала Google Ads. С июня 2022 небольшой прирост стабильного количества заявок
Good-Street-Food - Доставка еды в Барнауле
Руководитель отдела маркетинга, доставка еды
"Хочу порекомендовать агентство Hiclick. очень качественное сотрудничество. Коллеги всегда идут на опережение, делают предложение по оптимизации, реструктуризации рекламной кампании, предлагают новые инструменты. Очень нравится, что так глубоко отслеживают результаты, дают по итогам каждого месяца рекомендации, что еще нужно доработать, чтобы реклама откручивалась более эффективно. Все это в цифрах - это большой плюс. Всегда на связи. Очень комфортная коммуникация."
HICLICK с удовольствием обсудит вашу задачу