Logos English School
660 000
Обучение
Узбекистан, Самарканд
Декабрь 2023
Когда к нам обратилась основательница самаркандского центра по подготовке к IELTS с задачей повысить узнаваемость ее школы, у нее уже был блог, которые она вела не на постоянной основе. Мы решили не создавать аккаунт с нуля, а на основе имеющегося продолжить развитие личного бренда клиента как автора образовательного проекта.
Так мы повысили лояльность уже имеющейся в блоге аудитории, привлекли органический трафик с помощью коротких видео и глубже раскрыли ценности, с которыми она и ее команда преподавателей подходят к обучению студентов!
Следующим нужно было провести ребрендинг блога в корпоративный, чтобы рассказывать о школе и продвигать ее услуги. При этом мы хотели сохранить вовлеченность пользователей на прежнем уровне!
Для этого мы плавно подвели пользователей к перебрендированию экспертного аккаунта клиента в корпоративный аккаунт школы.
Переработали объем и типы выпускаемого контента (например, добавили больше продуктового и репутационного), полностью убрали лайфстайл включения эксперта, стали привлекать к созданию вертикальных видео учителей центра, брать у них интерьвю и чаще показывать их в ленте, активно адаптировать тренды, давать много эдьютеймент контента.
Полностью пересмотрели визуальную айндетику проекта: отрисовали новые графические элементы, доработали корпоративные цвета и начали применять новые формы и визуальные идеи (например, делать сторис исключительно в формате ярких карточек в фирменном стиле, а не использовать фото клиента, как это было ранее) - все это помогло отображать бренд школы.
А для удержания метрик на прежнем уровне мы делали все это постепенно и нативно, поэтапно вовлекая молодую аудиторию блога в новые рубрики в прямом смысле: ребята стали давать прямые эфиры, рассказывать о своих успехах и делиться сложностями, с которыми они столкнулись во время экзамена. По сути, мы оставили эмоции, которые пользователь получал от контента, лишь сменили их источник. Полагаем, что это и стало ключевым решением в этом проекте!
В результате мы получили корпоративный блог с хорошим органическим трафиком (+100 новых подписчиков ежемесячно), вовлеченной и лояльной аудиторией, заинтересованной в собственном развитии и изучении языка.
Сейчас школа набирает новые группы учеников, расширяет преподавательский состав, а запись на последний поток курса (при рекламе только в блоге) закрылась на второй день после открытия продаж!
FISTRA AGENCY
Было любопытно работать с зарубежной аудиторией, мы тестировали много гипотез вр время ребрендинга (от визуальных концепций до процентного соотношения типов контента), чтобы нащупать именно то, что покорило бы сердца ребят - подписчиков блога. Не хотелось уходить исключительно в развлекательный (закидать аккаунт мемами про английский) или продуктовый контент - искали баланс. В итоге у нас все получилось!
Зухра Кахрамонзода
Основатель Logos Ehglish School
Спасибо команде агентсва: за год совместной работы мы пережили многое: уход от пиара личного бренда, мой перезд и смену стратегии развития. Они всегда гибко регировали на перемены и держали руку на пульсе! Мои ученики считают, что у меня самый модный и интерсный аккаунт среди подобных школ у нас!
FISTRA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу