Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство FROGZ
Построение личного бренда психолога
Агентство FROGZ
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фото и видео

Построение личного бренда психолога

183 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Психолог

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Май 2024

Задача

1. Повысить узнаваемость: создать яркий личный бренд, который запомнится аудитории.

2. Раскрыть экспертизу: представить психолога, как компетентного специалиста в своей области, способного решать проблемы людей.

3. Нарастить аудиторию: привлечь в соцсети целевую аудиторию, заинтересованную в услугах психолога.

4. Продать информационные продукты: использовать социальные сети для нативной продажи информационных продуктов (онлайн-курсов, вебинаров, книг).

Решение

В рамках проекта по построению личного бренда психолога осуществляются следующие работы:

1. Распаковка личности

Глубокое интервью с психологом, чтобы раскрыть его уникальность, ценности, взгляды и жизненные принципы. На основе полученной информации формирование уникального позиционирования психолога, как эксперта, отражающее его индивидуальность.

2. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. 

3. Контент

Создание уникального контента для психолога, который будет интересен его целевой аудитории и подчеркивает его экспертность.

1Распаковка личности

Перед началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности». 

Распаковка личности — это изучение уникальных характеристик, черт и поведения человека с целью понять его личность, сильные и слабые стороны.

Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:

2Какое позиционирование мы сформировали?

Веб-мастер, который после поездки в Чехию, переосмыслил видение своей жизни и нашел свое призвание – психологию. 

Постоянно повышает квалификацию, следуя за новейшими тенденциями и методиками в сфере психологии.

Стиль «без костюма» – обходит формальность стороной, поэтому на консультации клиенты чувствуют себя максимально комфортно. 

Поможет справиться с проблемами и стать лучшей версией себя.

С ее помощью даже те, кто не знаком с психологией, находят в этой области что-то увлекательное.

Подчеркивает свою человечность, демонстрируя, что и сама сталкивается с трудностями, как и ее клиенты.

3Каких принципов мы придерживаемся?

- Прежде всего, психология – это наука.

- Психолог – специалист и собеседник, который способен разъяснить сложные вопросы простыми словами.

- Даже кажущиеся на первый взгляд нерешаемые проблемы можно решить и извлечь из них урок.

- Психологи – тоже люди со своими проблемами и переживаниями. 

- Нужно всегда стремиться к тому, чтобы сделать жизнь лучше.

4Упаковка сообщества ВКонтакте для психолога

В оформлении использовали лавандовые цвета.

Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню» и «Виджеты».

5Оформление виджетов ВКонтакте для психолога

6Живые обложки ВКонтакте для психолога

7Оформление Instagram для психолога

Разработали раскладку для публикации постов.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.

8Оформление Stories для психолога

Были разработаны шаблоны для историй.

9Создание контента для психолога

При создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию.

Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент. 

10Динамика прироста подписчиков в Instagram

За 1 месяц количество подписчиков увеличилось на 40, что свидетельствует о положительной динамике.

11Динамика показателей в Instagram

За отчетный период охват аккаунта увеличился на 220%, вовлеченность на 236% благодаря регулярному постингу историй и Reels. 

12Динамика просмотров Reels

За отчетный период наибольший охват набирали экспертные видео и короткие ролики с психологическим тестом. Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват. 

Результат

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам: 

- число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось 15 человек;

- число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 40 человек;

- значительно увеличились охваты и количество обращений через соц.сети. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку