Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Диай
Повышение Brand Loyalty для Head Hunter
Диай
#Контекстная реклама#Медийная реклама

Повышение Brand Loyalty для Head Hunter

240 
Диай Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 0
Клиент

HeadHunter

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Повышение Brand Loyalty* среди предпринимателей, hr-специалистов и соискателей

Решение

— Составили портрет целевой аудитории для каждого рекламного ролика

— Оформили видеоролики в соответствии с требованиями и рекомендациями YouTube: добавили ключевые слова, описание, теги, навигационные элементы на видео, ссылки на переходы по роликам

— Разделили ролики по плейлистам для удобства навигации и увеличения органических просмотров

— Запустили продвижение роликов в Google Ads, отслеживали и оптимизировали результаты, тестировали различные настройки таргетинга и форматы рекламы

Результат

В результате каждый ролик получил необходимое количество просмотров и обратную связь от аудитории (лайки, комментарии).

Точная настройка рекламной кампании позволила достичь результатов:

— Среднее количество просмотров на 1 ролике — 3 817

— Коэффициент просмотров 54,96%

*Лояльность к бренду


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Диай с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку