Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Повышение конверсии сайта в 3 раза для компании «Дар Осетии»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Повышение конверсии сайта в 3 раза для компании «Дар Осетии»

176 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Дар Осетии

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: ДарОсетии - компания по изготовлению осетинских пирогов по традиционным рецептам.

Задача: Повышение конверсии сайта для компании «Дар Осетии»

Решение

Решение: Создать визуально лучший сайт + Мощный трафик с Яндекса 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 501 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Общее

[Поиск] Пироги с начинкой (что означает словосочетание: пироги с начинкой) — Разделенная рекламная компания на ключевые фразы пирогов с начинками, которые есть на сайте.

[Поиск] Целевое

[РСЯ] Общее

[РСЯ] Пироги с начинкой

[РСЯ] Целевое

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 960 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

В Яндексе:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.

Для А/Б теста были добавлены 2 варианта заголовка и 2 варианта изображения.

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Клик по тел

2.Заявка

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Создали лучший сайт, благодаря этому конверсия повысилась в 3 раза

2. Благодаря нашему многолетнему опыту и плодотворной работе мы увеличили поток клиентов в 3 раза

3. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д

4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

https://darosetii.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку