Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
TechIn
Повышение производительности сотрудников благодаря созданному модулю для компании «Теплосила».
TechIn
#Разработка программного обеспечения

Повышение производительности сотрудников благодаря созданному модулю для компании «Теплосила».

32 
TechIn
TechIn Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Группа компаний "Теплосила

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Компания «Теплосила» является крупнейшим производителем теплоэнергетического оборудования в Беларуси, которое поставляется не только на внутренний рынок, но и на экспорт. Предприятие работает более 20 лет и за это время значительно увеличило объёмы продаж и расширило ассортимент выпускаемой продукции, а также географию поставок.

Для обеспечения максимальной эффективности и прозрачности процесса решения бизнес-задач в компании придают большое значение оптимизации форм и методов взаимодействия сотрудников. Важную роль в этом процессе играет система Битрикс24.

Использование Битрикс24 приводило к тому, что рабочие коммуникации между сотрудниками компании осуществлялись преимущественно через комментарии к задачам. Специалисты могли делиться мнениями, уточнять детали, предлагать улучшения и передавать важную информацию.

Однако из-за большого штата сотрудников и значительного количества задач объём информации в системе становился слишком большим. Чтобы найти комментарии, относящиеся к конкретной задаче, сотрудникам приходилось просматривать все предыдущие обсуждения, что занимало время. В результате ресурсы расходовались на действия, которые не приносили пользы ни компании, ни отдельным сотрудникам. Кроме того, некоторые комментарии оставались непрочитанными, что негативно влияло на сроки выполнения и качество проектов.

Заказчик поставил задачу устранить эти проблемы.

Решение

Стороны согласились, что для достижения поставленной цели в системе Битрикс24 будет создан специальный модуль, который будет уведомлять сотрудников о том, что в определённой задаче было упомянуто их имя.

В результате:

1. Пользователь авторизуется в системе Битрикс24.

2. Система отображает список задач, в комментариях которых есть упоминание об этом пользователе.

Результат

«Теплосила» успешно решила проблему с рабочим общением сотрудников с использованием системы Битрикс24.

Благодаря разработке специального модуля, сотрудники стали получать уведомления о комментариях, касающихся их, что сократило время на ознакомление с информацией и повысило оперативность реагирования на сообщения.

https://teplo-sila.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TechIn с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку