Kooh
28 816 559
HoReCa и еда
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk
Май 2025
Добиться максимального охвата через блогеров, в том числе через залетающие форматы (Shorts, Reels), совмещая это с форматами и блогерами c наибольшим числом кликов. Цель максимально снизить цену за просмотр
На старте установили в KPI цену за просмотр в 0,65₽.
Смогли добиться снижения до 0,3р рублей, применяя разные стратегии, форматы и новые типы сотрудничества с блогерами.
Смогли реализовать сразу две цели - клики и охватность. Средний ctr по прямым ссылкам 8%. Цена клика от 10₽ у некоторых блогеров
• Основная задача кампании: увеличить продажи и охват натуральных специй Kooh и сформировать узнаваемость бренда как премиального и полезного продукта.
• KPI: охват, цена за просмотр продажи, клики на карточку товара, рост охвата и повторные покупки.
• Провели анализ рынка специй и конкурентов в сегменте «натуральные продукты».
• Сконцентрировались на ключевом УТП – 100% натуральные специи без добавок и усилителей вкуса.
• Определили эффективные каналы: Reels и Stories у фуд-блогеров, видео-рецепты в Telegram-каналах.
• Сформировали пул из первых 50 блогеров с активной аудиторией, доверяющей рекомендациям по продуктам питания.
• Распределили бюджет для достижения максимальной эффективности.
• Разработали сценарные направления контента:
Рецепты с использованием специй Kooh (показать, как они раскрывают вкус блюд).
Сравнение с масс-маркет специями (чистый состав, яркий аромат).
Личный опыт – блогеры делились любимыми блюдами и секретами вкуса.
• Ключевые инсайты: натуральность, премиальность, польза для здоровья, удобство
• Организовали публикации у блогеров разных категорий – от нано до топ-блогеров.
• Использовали сразу 5 площадок: Instagram*, Telegram, VK, TikTok, YouTube, Дзен.
• Кампания велась не только в России, но и в странах СНГ для расширения дистрибуции.
• Всего выпущено 943 публикации, часть из которых была в формате бартерного сотрудничества.
• В процессе кампании отслеживались охват, CTR, CPV, клики на карточку товара.
• Делали упор на охватные видеоформаты и кликабельные форматы, что обеспечило высокий трафик.
• Тестировали разные категории блогеров: заметили, что лучше всего работают публикации от блогеров со средними и крупными охватами в связке с нативной интеграцией в рецепты.
• Обеспечивались множественные касания аудитории через пересечение похожих категорий блогеров.
• Охват: 137 246 327.
• Бюджет: 28 816 559 ₽.
• CPV: 0,21 ₽.
• Количество публикаций: 943.
• Охват кликабельных форматов: 2 322 504.
• Клики: 131 974.
• CTR: 6%.
• Результат: за 6 месяцев брендовые запросы по Kooh увеличились на 144% по сравнению с предыдущим периодом.
• Кампания обеспечила узнаваемость бренда на уровне лидеров сегмента натуральных специй в СНГ.
• Охват: 137 246 327.
• Бюджет: 28 816 559 ₽.
• CPV: 0,21 ₽.
• Количество публикаций: 943.
• Охват кликабельных форматов: 2 322 504.
• Клики: 131 974.
• CTR: 6%.
• Результат: за 6 месяцев брендовые запросы по Kooh увеличились на 144% по сравнению с предыдущим периодом.
• Кампания обеспечила узнаваемость бренда на уровне лидеров сегмента натуральных специй в СНГ.