Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Influencio
Повышение узнаваемости бренда Kooh и увеличение продаж через инфлюенс-маркетинг
Influencio
#Реклама в социальных сетях

Повышение узнаваемости бренда Kooh и увеличение продаж через инфлюенс-маркетинг

63 
Influencio Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Повышение узнаваемости бренда Kooh и увеличение продаж через инфлюенс-маркетинг
Клиент

Kooh

Бюджет

28 816 559

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk

Сдано

Май 2025

Задача

Добиться максимального охвата через блогеров, в том числе через залетающие форматы (Shorts, Reels), совмещая это с форматами и блогерами c наибольшим числом кликов. Цель максимально снизить цену за просмотр 

Решение

На старте установили в KPI цену за просмотр в 0,65₽.

Смогли добиться снижения до 0,3р рублей, применяя разные стратегии, форматы и новые типы сотрудничества с блогерами. 

Смогли реализовать сразу две цели - клики и охватность. Средний ctr по прямым ссылкам 8%. Цена клика от 10₽ у некоторых блогеров

1Брифинг и постановка целей

• Основная задача кампании: увеличить продажи и охват натуральных специй Kooh и сформировать узнаваемость бренда как премиального и полезного продукта.

• KPI: охват, цена за просмотр продажи, клики на карточку товара, рост охвата и повторные покупки.

2Стратегия и медиаплан

• Провели анализ рынка специй и конкурентов в сегменте «натуральные продукты».

• Сконцентрировались на ключевом УТП – 100% натуральные специи без добавок и усилителей вкуса.

• Определили эффективные каналы: Reels и Stories у фуд-блогеров, видео-рецепты в Telegram-каналах.

• Сформировали пул из первых 50 блогеров с активной аудиторией, доверяющей рекомендациям по продуктам питания.

• Распределили бюджет для достижения максимальной эффективности.

3Подготовка ТЗ для блогеров

• Разработали сценарные направления контента:

Рецепты с использованием специй Kooh (показать, как они раскрывают вкус блюд).

Сравнение с масс-маркет специями (чистый состав, яркий аромат).

Личный опыт – блогеры делились любимыми блюдами и секретами вкуса.

• Ключевые инсайты: натуральность, премиальность, польза для здоровья, удобство 

4Запуск кампании

• Организовали публикации у блогеров разных категорий – от нано до топ-блогеров.

• Использовали сразу 5 площадок: Instagram*, Telegram, VK, TikTok, YouTube, Дзен.

• Кампания велась не только в России, но и в странах СНГ для расширения дистрибуции.

• Всего выпущено 943 публикации, часть из которых была в формате бартерного сотрудничества.

5Мониторинг и оптимизация

• В процессе кампании отслеживались охват, CTR, CPV, клики на карточку товара.

• Делали упор на охватные видеоформаты и кликабельные форматы, что обеспечило высокий трафик.

• Тестировали разные категории блогеров: заметили, что лучше всего работают публикации от блогеров со средними и крупными охватами в связке с нативной интеграцией в рецепты.

• Обеспечивались множественные касания аудитории через пересечение похожих категорий блогеров.

6Аналитика и отчётность

• Охват: 137 246 327.

• Бюджет: 28 816 559 ₽.

• CPV: 0,21 ₽.

• Количество публикаций: 943.

• Охват кликабельных форматов: 2 322 504.

• Клики: 131 974.

• CTR: 6%.

• Результат: за 6 месяцев брендовые запросы по Kooh увеличились на 144% по сравнению с предыдущим периодом.

• Кампания обеспечила узнаваемость бренда на уровне лидеров сегмента натуральных специй в СНГ.

Результат

• Охват: 137 246 327.

• Бюджет: 28 816 559 ₽.

• CPV: 0,21 ₽.

• Количество публикаций: 943.

• Охват кликабельных форматов: 2 322 504.

• Клики: 131 974.

• CTR: 6%.

• Результат: за 6 месяцев брендовые запросы по Kooh увеличились на 144% по сравнению с предыдущим периодом.

• Кампания обеспечила узнаваемость бренда на уровне лидеров сегмента натуральных специй в СНГ.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Influencio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку