Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Повысили конверсию сайта в 4 раза для компании Fort Education
b2b-creative
#Контекстная реклама

Повысили конверсию сайта в 4 раза для компании Fort Education

160 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Fort Education

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2021

Задача

Клиент: Fort Education-дополнительное профессиональное образование.

Задача: Повышение конверсии сайта для компании Fort Education

Решение

Решение: мощный трафик Яндекса и Google

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 194 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Целевое

[Поиск] Косвенное

[РСЯ] Целевое

[РСЯ] Косвенное

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] Целевое

[Поиск] Косвенное

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 360 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

В Яндексе:

В Google:

5Как выглядит объявление на РСЯ

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Клик по тел

2. Заявка

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Наш профессионализм и доверие клиента к нашим предложениям дали свои плоды. Мы увеличили конверсию в 4 раза.

2. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

3. На протяжении всей работы нам удавалось снижать стоимость заявки, оптимизировать рекламу. И мы выдали результат клиенту, который он и не ожидал увидеть. 

https://forteducation.ru/obuchenie-zakupkam/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку