Fort Education
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2021
Клиент: Fort Education-дополнительное профессиональное образование.
Задача: Повышение конверсии сайта для компании Fort Education
Решение: мощный трафик Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Целевое
[Поиск] Косвенное
[РСЯ] Целевое
[РСЯ] Косвенное
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)
В Google:
[Поиск] Целевое
[Поиск] Косвенное
Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 360 руб (С НДС)
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Клик по тел
2. Заявка
Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:
1. Наш профессионализм и доверие клиента к нашим предложениям дали свои плоды. Мы увеличили конверсию в 4 раза.
2. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.
3. На протяжении всей работы нам удавалось снижать стоимость заявки, оптимизировать рекламу. И мы выдали результат клиенту, который он и не ожидал увидеть.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу