Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Ишь, Миш!»
Повысили узнаваемость бренда СКБ-банка
«Ишь, Миш!»
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Разработка SMM-стратегии

Повысили узнаваемость бренда СКБ-банка

384 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Синара Банк (СКБ-банк)

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Екатеринбург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Май 2020

Задача

СКБ-банк — один из крупнейших региональных банков России с офисами по всей стране. В 2019 году он получил новое позиционирование «Свой для каждого» и начал транслировать идею, что у СКБ-банка есть индивидуальное решение для каждого клиента в зависимости от его потребностей и желаний.

Перед нами стояли следующие задачи коммуникации:

— Раскрыть позиционирование «Свой для каждого» в социальных сетях.

— Повысить узнаваемость банка.

— Увеличить лояльность аудитории к бренду.

Решение

— Адаптировали позиционирование «Свой для каждого» для соцсетей бренда.

— Разработали айдентику для соцсетей.

— Сформировали направления контента.

— Привлекли к созданию контента лидеров мнения.

— Создали анимированного помощника Ваню.

— Выбрали живое общение.

1Адаптация позиционирования «Свой для каждого» для соцсетей бренда

Мы отказались от стандартных постов, которые в лоб предлагают кредиты и вклады. Вместо этого в коммуникации отталкивались от потребностей аудитории и объясняли, как продукты банка могут помочь в конкретных ситуациях. 

Так мы повысили уровень доверия наших подписчиков и повлияли на восприятие банка в рамках нового позиционирования. 

2Разработка айдентики для соцсетей

Дизайн-концепцию разрабатывали, опираясь на обновленное позиционирование «Свой для каждого». Главная сложность заключалась в том, что дизайн должен был легко адаптироваться под разные темы и рубрики, при этом сочетаться с фирменным стилем и оформлением рекламных кампаний в других каналах.

Нам хотелось уйти от стандартных шаблонов, так что решили под каждый пост создавать уникальные коллажи с использованием фирменных элементов. Этот стиль легко было переложить на иллюстрации и моушн, сохраняя общую стилистику банка. При этом каждый визуал смотрелся свежо.

Время от времени дизайн частично обновлялся с сохранением основной стилистики — так мы удерживали внимание подписчиков и подстраивались под свежие рекламные кампании банка.

3Формирование направления контента.

Мы транслировали подход «Свой для каждого» через разные рубрики — обучая, развлекая и вовлекая аудиторию в общение. Чтобы стать ближе к подписчикам, старались простым языком говорить с ними о понятных вещах.

4Привлечение к созданию контента лидеров мнения

Чтобы наши подписчики могли тратить деньги с умом, мы создали серию видео с экспертами и блогерами. Они давали полезные советы, а мы подсказывали, где взять деньги для выгодных покупок!

5Создание анимированного помощника Вани

Перед нами стояла непростая задача: просто и понятно объяснить, как мошенники могут украсть деньги — через карты, банкоматы и даже телефон клиента. На помощь нам пришел сообразительный парень Ваня, который в серии анимированных роликов на раз-два вычислял самые хитрые схемы обмана.

6Комьюнити-менеджмент

Мы решили, что чат-бот не подходит под наши задачи: с подписчиками должен общаться живой человек, готовый вникнуть в ситуацию и дать хороший совет. В итоге за год работы над проектом комьюнити-менеджер ответил на 13 096 обращений от пользователей — то есть на 36 вопросов ежедневно, включая выходные. 

В самом начале работы мы составили матрицу ответов на самые популярные вопросы и вместе с клиентом отработали механику обратной связи в сложных ситуациях, требующих особого внимания. Это позволило сформировать у подписчиков ощущение, что они всегда могут обратиться к СКБ-банку в социальных сетях, чтобы получить поддержку и помощь. 

Комьюнити-менеджмент помогал нам в формировании контент-плана — на основе обратной связи мы вносили в повестку горячие темы. А клиент был в курсе самых актуальных проблем, чтобы своевременно вносить корректировки и улучшать свои продукты.

Результат

Период работы: апрель 2019 - май 2020.

— Выстроили коммуникацию в рамках нового позиционирования.

— Охватили 3 955 890 человек в четырех социальных сетях.


— Достигли среднего ER в 3,7% для Instagram.


— Получили 6 953 новых подписчика.


— Ответили на 2 522 вопроса по продуктам банка.

https://sinara.ru/chastnym-licam

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку