Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Повысили узнаваемость компании и увеличили число лидов в 9 раз
b2b-creative
#Контекстная реклама

Повысили узнаваемость компании и увеличили число лидов в 9 раз

167 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Clinic Sistem

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Клиент: клиника внутривенной инфузионной терапии №1 по комфорту и сервису в Самаре

Задача: Увеличение количество лидов для компании «Clinic Sistem»

Решение

Решение: Создать лучший сайт по инфузионной терапии + мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 422 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Общее

[Поиск] Целевое

[РСЯ] Общее

[РСЯ] Целевое

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен в размере 1200 руб (с НДС)

4Как выглядит объявление на поиске

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.  На А/Б тест добавлены 2 варианта Заголовка 2 и Текста в объявления.

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. 

На А/Б тест добавлены 2 варианта Заголовка 1 и Изображений.

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Потребовалось протестить множество разных гипотез для того, чтобы найти успешную стратегию. И нам удалось увеличить трафик в 9 раз.

2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. Из-за правильной подобранной стратегии увеличилась конверсия в 3 раза.

https://clinicsystem.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку