Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Повысили узнаваемость компании и увеличили число заявок в 17 раз для клиники «Спина»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Повысили узнаваемость компании и увеличили число заявок в 17 раз для клиники «Спина»

180 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Спина

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент: уникальная клиника лечения опорно-двигательного аппарата "Спина"

Задача проекта: Увеличение продаж для клиники

Решение

Создать визуально лучший сайт + Мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 864 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Врачи

[Поиск] Лечение

[Поиск] Массаж

[Поиск] Опорно двигательный аппарат

[Поиск] Услуги

[РСЯ] Врачи

[РСЯ] Лечение

[РСЯ] Массаж

[РСЯ] Опорно двигательный аппарат

[РСЯ] Услуги

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен:

1200 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] Врачи

[Поиск] Лечение

[Поиск] Массаж

[Поиск] Опорно двигательный аппарат

[Поиск] Услуги

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен:

600 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске в Яндексе

5Как выглядит объявление на поиске в Google:

6Как выглядит объявление на РСЯ

Результат

Вывод 5-ти месяцев непрерывной работы:

1. Создали новый сайт для клиники в Казани. Обновление сайта помогло увеличить конверсию в 2 раза.

2. Повысили узнаваемость и привели клиентов на сайт. 

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

https://spina.clinic/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку