Московская строительная компания
80 000
Недвижимость
Россия, Краснодар
Декабрь 2020
1. Увеличение узнаваемости ЖК Галактика.
2.Привлечение новой потенциальной аудитории заинтересованной в покупке недвижимости.
3.Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс не менее 1 мин, отказы не более 30%).
Для решение поставленных задач мы использовали баннерное размещение в programmatic через платформу hybrid.
Формат использовали gif-баннер в пяти ресайзах: 160x600, 240x400, 300x250, 728x90, 300x600
Использовали следующие инструменты:
1.Тематическое размещение на площадках о недвижимости
2.Аудиторные закупки
3.White/Black List
4.Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие аудиторные сегменты:
1.Недвижимость среднего и комфорт-класса;
2.Городская недвижимость;
3.Операции с недвижимостью;
4.Финансы — Ипотека;
5.Семья и дети.
1.Настройка на разные стратегии и аудитории
2.В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
3.По ходу кампании мы отключали площадки, аудитории, ресайзы, SSP с высоким процентом отказов, низким CTR, отсутствуем кликов;
4. Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и не совершили никаких действий, и провели на нее ретаргетинговую кампанию.
Снизили отказы в 1,9 раз
Время на сайте увеличили в 2 раза
Повысили узнаваемость ЖК «Галактика» на 36%
Получили 3 post-view-конверсий и 61 post-click-конверсий
Post-click конверсии
Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «IA» — заявка Галактика; отправка обратный звонок. За 2 месяца мы получили 3 заявки и 61 отправку обратного звонка.
Post-view конверсии
С помощью программатик (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии:
заявка Галактика – 1;
отправка обратный звонок – 7;
Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу