СИТИ21
Недвижимость
Россия, Москва
Реклама в vk
Октябрь 2022
— Cтать для будущих жителей основным каналом информации о строительстве миниполиса и новостях компании.
— Общаться и получать обратную связь от аудитории в соцсетях.
— Cформировать имидж СИТИ21 как надежного и открытого к общению застройщика.
— Привлечь новую аудиторию потенциальных покупателей.
Как видите, цель «продать квартиры» — не главная по приоритету. Об этом нас попросил сам застройщик. Важнее открытых продаж было создать комьюнити жителей, которые разделяют ценности бренда:
— семья;
— добрососедство;
— экологичность.
— Внедрили маскота — птицу Серебрицу — благодаря которой миниполис ярко выделяется среди других девелоперских проектов, а также вовлекает читателей в контент.
— Реализовали стратегию ежедневных публикаций — будущие жители в курсе каждого события в миниполисе.
— Организовали четкую и оперативную работу с комьюнити — каждый человек, обратившийся с вопросом, предложением или просто мнением в соцсети Серебрицы получит развернутый ответ.
— Используем разноформатный контент и добавляем жизни в действия маскота с помощью моушнов. Поддерживаем соседские инициативы и освещаем жизнь миниполиса.
— Разработали AR-маску в Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) «Какой ты сосед» для сближения будущих жителей и укрепления комьюнити.
Дружелюбная птица с широкой костью и задорными глазами — наш маскот и центральный элемент стратегии. Отказаться от нее — все равно что снести несущую стену дома.
Серебрица — неотъемлемый герой контент-планов и доброй половины визуалов в ленте.
В Stories наша птица искала дом и даже знакомилась с кроншнепами в «Серебриндере».
В текстах, разумеется, пернатая — тоже главная героиня.
И подписчики это ценят.
Вот тут внезапно: мы пошли против трендов и по сей день придерживаемся стратегии «1 пост = 1 день». Перерывы делаем только на новогодних праздниках — сами знаете, как в январе падает вовлеченность.
Вовлеченность в соцсетях Серебрицы — примерно в два раза больше, чем у конкурентов-застройщиков. За такие результаты благодарим наших комьюнити-менджеров, которые и разговорят, и на сайт уведут, и негатив погасят в зародыше.
Никаких смайликов, только вовлекающие ответы и четкая фактура.
Птица Серебрица — не пакет хлопьев, поэтому не может стоять неподвижно. За три года пернатая успела покататься на лыжах, свить гнездо, разучить танцы с подругой. А наши дизайнеры еще раз убедились, что могут справляться с любыми ТЗ — даже научить птицу листать книгу или нарядить бантами и заставить звонить в колокольчик.
Когда трава была зеленее, а Instagram* еще не писался со звездочкой, мы создали там виртуальную маску «Какой ты сосед» с каруселью вариантов — от сосед-дед до сосед-искусствовед.
Всего использований маски: 3 200.
Использований в публикациях: 166.
У миниполиса Серебрица есть две особенности:
— Свой соседский клуб, где постоянно проходят праздники и мастер-классы.
— Программа «Бизнес по-соседски». В ее рамках соседи-предприниматели знакомятся друг с другом, получают приоритет при аренде помещений в миниполисе и бесплатную информационную поддержку.
В соцсетях мы все это освещаем. Берем интервью у бизнесменов, анонсируем мероприятия, зовем жителей на бизнес-завтраки. Так прокачиваем одну из важнейших ценностей СИТИ21 — добрососедство.
Период работы: август 2019 - октябрь 2022.
— ER Серебрицы по всем трем площадкам держится на уровне 3%. Это в два раза выше, чем у конкурентов.
— Сформировали активное комьюнити будущих жителей — 12 737 человек (суммарно на всех площадках).
— Увеличили цитируемость проекта в соцсетях за первый год работы на 41% — с 233 в 2019 году до 341 в 2020 году и продолжаем ее сохранять на этом же уровне (данные LiveDune).
— В среднем до 24 февраля 2022 каждый день охватывали около 20 000 пользователей, после — около 7000 пользователей.
— Суммарный охват за все время работы над проектом 10 451 872 пользователя.
— Аудитория растет в среднем на 100 подписчиков в месяц.
— Получили более 2150 позитивных комментариев от будущих жителей.
Михаил Пономаренко
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Серебрица стала проектом, где сработала простая стратегия: уважать жителей, делиться новостями и вместо оторванных от реальности тем говорить о важном — отоплении, освещении, планировках.
При этом мы на 180° развернулись от остальных ЖК и благодаря грамотно реализованной маскот-стратегии превратились из «какого-то ЖК» в «миниполис с птичкой!». Больше 95% квартир уже проданы.
Мария Моглилевцева-Головина
Директор по продукту «СИТИ21»
Специалисты «Ишь, Миш!» продемонстрировали высокий уровень профессионализма: смогли сформировать лояльное комьюнити, донести до потенциальных покупателей преимущества проектов с помощью продуманной стратегии коммуникации, достичь планируемых показателей охвата и вовлеченности.
«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу