KRAMO
Мода и красота
Россия, Москва
Декабрь 2021
Клиент: Интернет-магазин брендированной одежды
Задача: Разработать позиционирование бренда, создать брендбук с digital и офлайн атрибутами бренда, разработать SMM-стратегию бренда
1. Разработана концепция бренда, включающая миссию, видение, ценности и цели.
2. Созданы два варианты лукбуков
3. Подобраны референсы для съемки под концепцию бренда
1. Разработка несколько вариантов логотипов, после согласования - разработка выбранного логотипа в нескольких цветовых вариациях
2. Подбор шрифтов и цветовых решений
3. Концепция визуала Instagram-аккаунта (лента, stories, обложки highlightes, рекламные макеты)
4. Разработка дизайна офлайн-атрибутов (визиток и пакетов)
1. Определены площадка имиджевого канала продаж и основные цели SMM
2. Разработана визуальная стратегия SMM
3. Разработана цифровая стратегия SMM
4. Проведен анализ конкурентов, определены их преимущества и недостатки в ведении аккаунтов
5. Сформирован рубрикатор
6. Сформирован пример подробного контент-плана на один месяц
7. Составлены несколько примеров постов для бренда с визуальной и текстовой составляющей
8. Подобраны референсы постов, stories, видео-контента, reels
9. Разработан Tone of Voice
10. Подобраны референсы taplink
11. Подобраны референсы рекламных креативов
12. Составлен список с блогерами, бизнес-аккаунтами и Телеграм-каналами, подходящих для Influencer-маркетинга
Все задачи выполнены на 100%.
1. Разработана концепция бренда
2. Разработан брендбук, который полностью передает позиционирование бренда
3. Составлена SMM-стратегия, которой компания успешно придерживается
Яна Курникова
Генеральный директор (CEO)
Команда DAGE справилась с заданием. Работа выполнена качественно и со вкусом.
DAGE с удовольствием обсудит вашу задачу