Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DAGE
Позиционирование, брендинг и создание SMM-стратегии для бренда одежды KRAMO
DAGE
#Позиционирование#Разработка SMM-стратегии#Брендинг

Позиционирование, брендинг и создание SMM-стратегии для бренда одежды KRAMO

891 
DAGE
DAGE Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Позиционирование, брендинг и создание SMM-стратегии для бренда одежды KRAMO
Клиент

KRAMO

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: Интернет-магазин брендированной одежды

Задача: Разработать позиционирование бренда, создать брендбук с digital и офлайн атрибутами бренда, разработать SMM-стратегию бренда

Решение

1Разработка позиционирования бренда

1. Разработана концепция бренда, включающая миссию, видение, ценности и цели.

2. Созданы два варианты лукбуков

3. Подобраны референсы для съемки под концепцию бренда

2Разработка брендбука

1. Разработка несколько вариантов логотипов, после согласования - разработка выбранного логотипа в нескольких цветовых вариациях

2. Подбор шрифтов и цветовых решений 

3. Концепция визуала Instagram-аккаунта (лента, stories, обложки highlightes, рекламные макеты)

4. Разработка дизайна офлайн-атрибутов (визиток и пакетов)

3Разработка SMM-стратегии

1. Определены площадка имиджевого канала продаж и основные цели SMM

2. Разработана визуальная стратегия SMM

3. Разработана цифровая стратегия SMM

4. Проведен анализ конкурентов, определены их преимущества и недостатки в ведении аккаунтов

5. Сформирован рубрикатор

6. Сформирован пример подробного контент-плана на один месяц

7. Составлены несколько примеров постов для бренда с визуальной и текстовой составляющей

8. Подобраны референсы постов, stories, видео-контента, reels

9. Разработан Tone of Voice

10. Подобраны референсы taplink

11. Подобраны референсы рекламных креативов

12. Составлен список с блогерами, бизнес-аккаунтами и Телеграм-каналами, подходящих для Influencer-маркетинга

Результат

Все задачи выполнены на 100%.

1. Разработана концепция бренда

2. Разработан брендбук, который полностью передает позиционирование бренда

3. Составлена SMM-стратегия, которой компания успешно придерживается

Комментарий агентства

Яна Курникова
Яна Курникова

Генеральный директор (CEO)

Команда DAGE справилась с заданием. Работа выполнена качественно и со вкусом.

https://kramobrand.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DAGE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку