"Мой бизнес"
500 000
Города и страны
Россия, Брянск
Декабрь 2020
Создание зонтичного бренда для участников туристического кластера Брянской области
1. Проведение маркетингового исследования потребителей и определение наиболее эффективных путей продвижения на основных рынках продукции кластера
2. Разработка концепции позиционирования зонтичного бренда Кластера
3. Разработка бренд-бука кластера
4. Разработка плана продвижения зонтичного бренда Кластера
5. Разработка стратегии коммуникации зонтичного бренда Кластера
Было проведено кабинетное исследование, интервью с участниками кластера.
Изучение российских и мировых практик создания и продвижения коллективных брендов в туристической сфере
Конкурентный анализ ведущих российских коллективных брендов в туристической сфере;
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов (SWOT-анализ).
3.1 формулирование «ядра концепции» для привлечения и взаимовыгодного объединения представителей разных отраслей, необходимых для функционирования проекта;
3.2 сегментация целевой аудитории;
3.3 определение ценностей бренда;
3.4 формулирование миссии бренда;
3.5 разработка легенды бренда;
3.6 разработка обещания бренда;
3.7 определение основного коммуникационного сообщения/саблайна, - определение tone of voise бренда;
3.8 разработка атрибутов бренда;
3.9 разработка слогана;
3.10 определение важнейших конкурентных преимуществ бренда, особенностей восприятия потребителями;
3.11 определение фактического позиционирования относительно конкурентов;
3.12 разработка креативных текстов, отражающих характер бренда;
3.13 характеристика стиля бренда;
3.14 возможные направления стратегии развития бренда;
3.15 рекомендации по реализации концепции бренда и формированию/усилению компетенций, необходимых для грамотного управления брендом
3.16 рекомендации по предупреждению формирования негативного имиджа продуктов среди потребителей.
4.1 Аудит точек соприкосновения целевой аудитории с брендом (элементы корпоративного стиля, упаковка, каналы, продажи и т.д.)
4.2 Формирование гипотез эффективных коммуникаций бренда;
4.3 Критическая оценка каждой гипотезы с точки зрения эффективности;
4.4 Оценка эффективности каналов коммуникаций (СМИ, интернет, коммуникационные площадки, аудиозаписи и видеофильмы, видеохостинг, POS материалы, сувенирная продукция, каталоги, прочее);
4.5 Определение наиболее эффективного набора средств коммуникаций бренда с потребителем и разработка рекомендаций;
4.6 Глубокая проработка конфигурации отдельных каналов продвижения, в частности: (1) определение наиболее эффективных точек продвижения бренда через центры туризма Брянской области (определение не менее 5ти наиболее эффективных точек продаж); (2) выбор наиболее эффективного способа размещения продукции участников кластера.
5.1 Логотип бренда (разработка не менее трех вариантов логотипа). Для утвержденного логотипа: виды логотипа (в различных цветах), его размеры, масштаб, возможные варианты и ограничения применения в сочетании с различными цветами, в различных форматах на различных поверхностях;
5.2 Утверждение итогового наименования бренда и разработка товарного слогана бренда;
5.3 Разработка рекомендаций по применению фирменных цветов, включающей: определение основного фирменного цвета и дополнительных цветов, разрешенных комбинаций цветов;
5.4 Разработка рекомендаций по фирменным шрифтам (кириллическое написание, латинское написание) включает: выбор единого фирменного шрифта и свод правил по его использованию;
5.5 Разработка рекомендаций по размещению элементов бренда кластера на упаковке продукции участников кластера;
5.6 Разработка дизайна:
• Брошюры;
• Общего каталога продукции участников кластера;
• Презентации кластера;
• POS-материалов;
• Торгового стеллажа;
• Выставочного стенда;
• Страниц интернет сайта;
• Системы навигации в пространстве.
5.7 Разработка макетов сувенирной продукции бренда.
Разработка трех сценариев плана продвижения бренда: (1) продвижения бренда на уровне региона с целью увеличения доли рынка участников Кластера, (2) продвижение бренда с целью выхода на российский рынок, (3) продвижение с целью выхода на международный рынок.
7.2 Концепция мероприятий по продвижению зонтичного бренда. В том числе: обоснование выбора каналов коммуникации и перечень мероприятий по использованию выбранных каналов коммуникаций. Перечень мероприятий должен включать в себя название мероприятий (описание формата, тематики и основных месседжей мероприятия, целевых аудиторий, на которые рассчитано мероприятие), временной интервал проведения мероприятия;
7.3 Разработка бюджета реализации для каждого сценарного плана продвижения бренда;
7.4 Разработка календарного плана реализации комплекса мер продвижения бренда, с учетом бюджета реализации плана.
Уважаемый Святослав Геннадьевич!
Государственное автономное учреждение Брянский областной «Центр оказания услуг «Мой бизнес»
(Центр кластерного развития) выражает благодарность компании ООО «Линия» г. Самара за высокий
профессионализм, своевременное и качественное выполнение работ по созданию зонтичного бренда для
участников туристического кластера Брянской области.
Желаем Вашей компании дальнейшего успешного развития!
General Line! с удовольствием обсудит вашу задачу