Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Голос
Фирменный стиль для психолога: когда метафора бренда решает
Голос
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг

Фирменный стиль для психолога: когда метафора бренда решает

2270 
Голос
Голос Россия, Ульяновск
Поделиться:
Фирменный стиль для психолога: когда метафора бренда решает
Клиент

Анна Русакова

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ульяновск

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Анна Русакова – психолог. Она помогает людям в кризисных ситуациях и тяжелом эмоциональном состоянии, подросткам на грани суицида, детям с особенностями развития. В 2023 году Анна решила увеличить долю онлайн-консультаций. Чтобы не затеряться среди огромного количества конкурентов в интернет-пространстве, необходимо было выстроить личный бренд.

Нашими задачами в рамках проекта стали:

— Определить позиционирование и конкурентные преимущества

— Найти емкие визуальные образы, формирующие узнаваемый бренд

— Разработать гайдлайн для запуска рекламной кампании в социальных сетях 

Решение

После классических этапов исследования и аналитики мы нашли яркий инсайт целевой аудитории, вокруг которого и решили выстроить бренд Анны.

1Идея бренда

Ядром целевой аудитории являются люди в крайней степени эмоционального надрыва и истощения, красной нитью проходит ощущение: «Я разбит», «Я сломался». Поэтому в качестве метафоры бренда была выбрана философия кинцуги.

Кинцуги – традиция восстановления керамических изделий с помощью золотого шва. Суть кинцуги в том, что изъяны и трещины — не недостаток, а часть истории предмета, поэтому отреставрированное изделие приобретает особую красоту и ценность. Как опытный мастер кинцуги, Анна помогает прожить тяжелый период и «собрать себя по кусочкам», превратив жизненные шрамы в золотые линии силы.

2Фирменный стиль

Метафора оказалась очень богатой с точки зрения визуализации. В основу фирменного стиля лег паттерн, изображающий золотой шов кинцуги. Он гибко адаптируется к любому носителю, формату и размеру.

Цветовая гамма раскрывает идею бренда и разграничивает ключевые направления деятельности: терапию для взрослых, помощь детям и преподавательскую деятельность.

3Носители

Так как основной площадкой для продвижения бренда являются социальные сети, мы создали шаблоны для постов, проработали рубрикацию и стиль коммуникации. В качестве key visual были выбрали изображения, на которых показаны золотые швы кинцуги на теле человека.

4Позиционирование

При формулировании позиционирования сделали еще несколько интересных открытий: например, образование в сфере клинической психологии, интегративный подход и помощь людям всех возрастов определяют Анну в достаточно свободную нишу суперпрофи. Были добавлены услуги sos-консультации и сопровождения клиента в сложных жизненных ситуациях. Стало понятно, какие преимущества указывать в рекламных объявлениях и с учетом каких запросов настраивать таргетинг. Всю базу знаний систематизировали в платформе бренда.

Результат

— Найден яркий образ, который раскрывает идентичность личного бренда на смысловом и визуальном уровнях

— Систематизированы виды деятельности, сформирована матрица услуг 

— Подготовлены все материалы для запуска рекламной кампании

— С декабря 2023 года доля онлайн-консультаций выросла на 20%, средний чек консультации – на 40%

Комментарий агентства

Олеся Тибирькова
Олеся Тибирькова

Генеральный директор (CEO)

Проект Анны – яркий пример того, как метафора может сформировать четкий образ бренда и раскрыться во всех его атрибутах, от портфеля услуг до подбора рекламных таргетингов. Также хочется отметить гибкость визуальной концепции: паттерн кинцуги можно использовать на любых носителях. Так у нас родилась красивая идея – дарить клиентам, прошедшим терапию, ювелирные украшения в стиле кинцуги как память о том сложном пути, который они преодолели.  


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Голос с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку