Анна Русакова
Услуги
Россия, Ульяновск
Ноябрь 2023
Анна Русакова – психолог. Она помогает людям в кризисных ситуациях и тяжелом эмоциональном состоянии, подросткам на грани суицида, детям с особенностями развития. В 2023 году Анна решила увеличить долю онлайн-консультаций. Чтобы не затеряться среди огромного количества конкурентов в интернет-пространстве, необходимо было выстроить личный бренд.
Нашими задачами в рамках проекта стали:
— Определить позиционирование и конкурентные преимущества
— Найти емкие визуальные образы, формирующие узнаваемый бренд
— Разработать гайдлайн для запуска рекламной кампании в социальных сетях
После классических этапов исследования и аналитики мы нашли яркий инсайт целевой аудитории, вокруг которого и решили выстроить бренд Анны.
Ядром целевой аудитории являются люди в крайней степени эмоционального надрыва и истощения, красной нитью проходит ощущение: «Я разбит», «Я сломался». Поэтому в качестве метафоры бренда была выбрана философия кинцуги.
Кинцуги – традиция восстановления керамических изделий с помощью золотого шва. Суть кинцуги в том, что изъяны и трещины — не недостаток, а часть истории предмета, поэтому отреставрированное изделие приобретает особую красоту и ценность. Как опытный мастер кинцуги, Анна помогает прожить тяжелый период и «собрать себя по кусочкам», превратив жизненные шрамы в золотые линии силы.
Метафора оказалась очень богатой с точки зрения визуализации. В основу фирменного стиля лег паттерн, изображающий золотой шов кинцуги. Он гибко адаптируется к любому носителю, формату и размеру.
Цветовая гамма раскрывает идею бренда и разграничивает ключевые направления деятельности: терапию для взрослых, помощь детям и преподавательскую деятельность.
Так как основной площадкой для продвижения бренда являются социальные сети, мы создали шаблоны для постов, проработали рубрикацию и стиль коммуникации. В качестве key visual были выбрали изображения, на которых показаны золотые швы кинцуги на теле человека.
При формулировании позиционирования сделали еще несколько интересных открытий: например, образование в сфере клинической психологии, интегративный подход и помощь людям всех возрастов определяют Анну в достаточно свободную нишу суперпрофи. Были добавлены услуги sos-консультации и сопровождения клиента в сложных жизненных ситуациях. Стало понятно, какие преимущества указывать в рекламных объявлениях и с учетом каких запросов настраивать таргетинг. Всю базу знаний систематизировали в платформе бренда.
— Найден яркий образ, который раскрывает идентичность личного бренда на смысловом и визуальном уровнях
— Систематизированы виды деятельности, сформирована матрица услуг
— Подготовлены все материалы для запуска рекламной кампании
— С декабря 2023 года доля онлайн-консультаций выросла на 20%, средний чек консультации – на 40%
Олеся Тибирькова
Генеральный директор (CEO)
Проект Анны – яркий пример того, как метафора может сформировать четкий образ бренда и раскрыться во всех его атрибутах, от портфеля услуг до подбора рекламных таргетингов. Также хочется отметить гибкость визуальной концепции: паттерн кинцуги можно использовать на любых носителях. Так у нас родилась красивая идея – дарить клиентам, прошедшим терапию, ювелирные украшения в стиле кинцуги как память о том сложном пути, который они преодолели.
Голос с удовольствием обсудит вашу задачу