комус
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Январь 2025
Необходимость изменений в позиционировании и визуальной концепции бренда были продиктованы желанием обеспечить конкурентоспособность компании в моделях В2В и В2С под давлением маркетплэйсов и планами по освоению новых рынков и привлечению новых партнеров.
В последние годы компания несколько раз меняла слоган, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и донести до нее свои преимущества и ценности бренда.
Для нового слогана нужно было создать концепцию, которая помогла бы масштабировать его и была бы универсальной для всех сфер деятельности и бизнеса компании.
Слоган «не только канцтовары» был масштабирован на другие товарные группы и отраслевые направления — это расширило ЦА и мотивировало партнеров к повторным заказам в других категориях.
Для создания положительного образа компании было предложено использование в макетах метафор, простой структуры, коротких фраз и цветовых акцентов.
Одной из задач было «освежить» образ компании, официозный и консервативный, не вторгаясь в пространство логотипа.
Яркие цвета и сплошные заливки позволили уйти от давления красного, который сейчас прочно ассоциируется с бюджетным сегментом рынка. Формула «один макет — одно сообщение» позволило оставить одно изображение и сделать его максимально крупным. Одним из главных «ключей» визуальной системы стала типографика.
Основной слоган («не только канцтовары») + его производные, визуальная концепция и использование метафор в креативах сформировали новый ton of voice компании — понятный, немногословный, ненавязчивый и немного ироничный.
![]()
Angelina Vybornykh
Россия Москва
Проект согласован в начале 2024 года и реализуется в регионах присутствия компании и на интернет-площадке.