Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Angelina Vybornykh
Позиционирование, креативная концепция и визуальный стиль для компании «Комус»
Angelina Vybornykh
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Позиционирование, креативная концепция и визуальный стиль для компании «Комус»

50 
Angelina Vybornykh Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Позиционирование, креативная  концепция и визуальный стиль для компании «Комус»
Компания

комус

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

Необходимость изменений в позицио­нировании и визуальной концепции бренда были продиктованы желанием обеспечить конкуренто­способ­ность компании в моделях В2В и В2С под давлением маркет­плэйсов и планами по освоению новых рынков и привлечению новых партнеров.

В последние годы компа­ния несколько раз меняла слоган, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и донести до нее свои преимущества и ценности бренда.

Для нового слогана нужно было создать концепцию, которая помогла бы масштабировать его и была бы универсальной для всех сфер деятель­ности и бизнеса компании.

Решение

Слоган «не только канцтовары» был масштабирован на другие товарные группы и отраслевые направления — это расширило ЦА и моти­ви­ровало партнеров к повтор­ным заказам в других категориях. 

Для создания положительного образа компании было предложено использование в макетах метафор, простой структуры, коротких фраз и цветовых акцентов.

Одной из задач было «освежить» образ компании, официозный и консервативный, не вторгаясь в пространство логотипа. 

Яркие цвета и сплошные заливки позволили уйти от давления красного, который сейчас прочно ассоциируется с бюджетным сегментом рынка. Формула «один макет — одно сообщение» позволило оставить одно изображение и сделать его максимально крупным. Одним из главных «ключей» визуальной системы стала типографика.

Основной слоган («не только канцтовары») + его производные, визуальная концепция и использование метафор в креативах сформировали новый ton of voice компании — понятный, немногословный, ненавязчивый и немного ироничный.

1Был проведен анализ структуры бренда и сегментирование рынков.

Результат

Angelina Vybornykh
Angelina Vybornykh

Россия Москва

Проект согласован в начале 2024 года и реализуется в регионах присутствия компании и на интернет-площадке.

https://www.behance.net/gallery/210796103/Advertising-Campaign-Branding
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку