Digital Milestone
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия
Февраль 2022
Повысить узнаваемость агентства и привлечь новых целевых клиентов.
Фокус на конверсионных каналах
Лучше опубликовать один кейс, чем 10 комментариев (особенно в нецелевых СМИ). Сейчас есть такие классные сервисы как Pressfeed, где журналисты из Forbes или РБК ищут спикеров для комментариев. Там же в сервисе можно отправить им ответ без оплаты рекламной интеграции. Прежде чем множить упоминания и занимать время команды, оцените — насколько эта активность вписывается в тот образ, который вы транслируете, читает ли это издание ваша целевая аудитория, а также ходит ли она на это распиаренное мероприятие, залипает ли на видосики на популярной платформе и так далее. Вложите время в то дело, которое приносит клиентов, а не охваты.
Мы проанализировали, что большинство клиентов приходят к нам из трех источников:
- Рейтинги (Adindex, Tagline, Ruward, АКАР, LIKENI)
- Публикации кейсов (Cossa, Adindex, Sostav)
- Выступление на конференциях (Brand Day, RIF, RIW, Red Apple)
Все! Это бесплатные источники, которые приводят клиентов из ТОП-100. Нам просто звонили (по указанному на сайте городскому телефону) и писали на почту такие сообщения:
- Мы прочитали ваш кейс, сделайте нам так же.
- Мы отобрали вас по рейтингу …. (тут название, чаще всего Adindex), приглашаем пообщаться.
- Слушали вашу презентацию на конференции.. приглашаем на встречу.
Рейтинги, кейсы и выступления стали нашими главными приоритетами.
У каждого рейтинга есть своя методология и сроки. Во многих мы вошли в ТОП-10, зная это, и понимали, как расти выше.
Мы наладили процесс производства кейсов: анонс, что мы выиграли тендер или приступили к проекту, анонс, что сделали интересного на проекте, выпуск кейса, выступление с кейсом и клиентом (да, клиенты охотно выступают), подача кейса на премии.
Также перед PR стояли и другие задачи: пиарить HR-бренд, развивать PR-потенциал команды. По этим пунктам тоже были построены процессы, выбраны целевые каналы. Если вам интересно узнать подробнее, напишите свои вопросы в комментариях.
SMM-агентство в 40 млн оборота выросло до 105 млн., с 10 человек до 25. Большая часть клиентов пришли с рейтингов, статей выступлений, о которых написано выше, часть по сарафанному радио (спасибо за рекомендации клиентов).
![]()
Ульяна Громова
В Digital Milestone развита культура, что PR — это круто. Это помогло настроить процессы и получить сильные результаты.