ООО «Ровертаск»
Услуги
Россия, Москва
Июнь 2017
Rovertask — сервис для организации командной работы над проектами. Rovertask помогает выстраивать процессы в команде, создавать наглядные чек-листы и не терять задачи.
Задачи:
1. Написать серию статей-инструкций в блог компании. Найти экспертов, чей опыт мы будем транслировать в статьях.
2. Написать статьи для публикации на внешних площадках. Утвердить темы с редакциями и договориться о размещении.
Написали 10 статей для блога сервиса
Цель статей — показать людям, как можно использовать чек-листы в работе.
Договорились со специалистами. Составили список известных интернет-маркетологов, у которых нужно взять информацию. Подготовили письма, в которых объяснили формат статей — чек-лист и пример его использования. Пообещали специалистам поставить активную ссылку на их сайты в статьях.
Сделали чек-листы. На основе информации, которой поделились специалисты, мы составили 10 чек-листов. Наши авторы лично потестировали чек-листы в работе и написали короткие кейсы — показать, что именно надо делать, и какого результата ожидать.
Для каждой статьи собрали чек-лист в Rovertask — его можно скачать и использовать внутри системы. Получилась отличная реклама:
— Ненавязчиво предлагает воспользоваться сервисом — бесплатно загрузить туда чек-лист, чтобы отмечать в нем выполненные пункты.
— Социальное доказательство — чек-листами пользуются крутые маркетологи.
Информацию для чек-листов предоставили 10 известных интернет-маркетологов
Можно прочитать чек-лист в виде статьи, а можно — скачать файл и закрузить в Rovertask
Написали и опубликовали 4 PR-статьи
Цель PR-кампании — показать интернет-маркетологам силу чек-листов и рассказать о сервисе Rovertask.
Выбрали площадки и согласовали темы. Размещаться решили на 4 сайтах: Madcats, Devaka.ru, LPgenerator и Cossa. Мы связались с редакторам этих площадкок, утвердили с ними темы для статей.
Подготовили 4 статьи. Некоторые писали от лица CEO сервиса, другие — от лица партнера, владельца Digital-агентства, которое пользуется Rovertask. Отправили статьи на размещение, подогнали их под требования редакций.
Рассказ руководителя ditital-студии, как он увеличил прибыль и разгрузил рабочий день с помощью чек-листов
Написали 4 PR-статьи, договорились о размещении на сайтах. Подготовили серию статей-инструкций в блог компании с помощью известных Digital-специалистов.
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу