Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
MODIFIERS
PR краудинвестинговой платформы Zapusk.Tech
MODIFIERS
#Копирайтинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Позиционирование

PR краудинвестинговой платформы Zapusk.Tech

31 
24 окт 2024 в 10:12
MODIFIERS
MODIFIERS Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Zapusk.Tech

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2024

Задача

Основная задача, которая стояла перед нами - это:

- Формирование имиджа компании и её основателя, Григория Светушкина, в информационном поле.

Компания Zapusk.Tech это краудинвестинговая платформа, которая специализируется на привлечении финансирования в капитал для российского бизнеса.

Решение

Для решения задачи мы использовали такие пиар инструменты, как публикации в СМИ, экспертные колонки, пресс-релизы.

В частности пресс-релиз, опубликованный в десяти источниках, примеры:

Forbes. Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора

Rusbase.

AFNews.

Также инициировали 5 колонок в СМИ.

В публикациях мы поднимали вопросы о пользе краудинвестинга для бизнеса и инвесторов, продвигали идею выхода на IPO: рассказывали преимущества IPO для компании, делились нюансами и рисками.

Примеры:

Бизнес Секреты. Что такое краудинвестинг

biz360. Выходим на IPO: как и зачем компаниям сегмента МСБ выпускать акции и продавать их на бирже

Executive. Почему в 2024 году прибавится количество IPO, и что надо знать бизнесу

Результат

Всего было инициировано 7 публикаций в СМИ, что обеспечило общий охват в 75,8 млн просмотров. Были получены публикации в таких изданиях как Forbes, РБК, Rusbase и так далее. Это повышает имидж компании в глазах ее партнеров и клиентов, что особенно важно для компании из сферы FinTech. 

Комментарий агентства

Антон Утехин
Антон Утехин

Генеральный директор (CEO)

Работа с Zapusk.Tech показала, как PR укрепляет доверие в FinTech. Для компании из сферы краудинвестинга имидж критически важен, поэтому мы сделали акцент на публикациях в Forbes, РБК, Rusbase и других топовых медиа.

Это были первые публикации Zapusk.Tech в СМИ, которые мы организовали. Они стали важным шагом в формировании публичного имиджа компании и были необходимы для повышения доверия первых инвесторов и клиентов. Общий охват превысил 75,8 млн просмотров.

Публикации в авторитетных медиа помогли компании заявить о себе на рынке и повысить свою узнаваемость среди ключевой аудитории.

https://zapusk.tech/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MODIFIERS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку