Zapusk.Tech
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Июнь 2024
Основная задача, которая стояла перед нами - это:
- Формирование имиджа компании и её основателя, Григория Светушкина, в информационном поле.
Компания Zapusk.Tech это краудинвестинговая платформа, которая специализируется на привлечении финансирования в капитал для российского бизнеса.
Для решения задачи мы использовали такие пиар инструменты, как публикации в СМИ, экспертные колонки, пресс-релизы.
В частности пресс-релиз, опубликованный в десяти источниках, примеры:
Forbes. Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора
Rusbase.
AFNews.
Также инициировали 5 колонок в СМИ.
В публикациях мы поднимали вопросы о пользе краудинвестинга для бизнеса и инвесторов, продвигали идею выхода на IPO: рассказывали преимущества IPO для компании, делились нюансами и рисками.
Примеры:
Бизнес Секреты. Что такое краудинвестинг
biz360. Выходим на IPO: как и зачем компаниям сегмента МСБ выпускать акции и продавать их на бирже
Executive. Почему в 2024 году прибавится количество IPO, и что надо знать бизнесу
Всего было инициировано 7 публикаций в СМИ, что обеспечило общий охват в 75,8 млн просмотров. Были получены публикации в таких изданиях как Forbes, РБК, Rusbase и так далее. Это повышает имидж компании в глазах ее партнеров и клиентов, что особенно важно для компании из сферы FinTech.
![]()
Антон Утехин
Генеральный директор (CEO)
Работа с Zapusk.Tech показала, как PR укрепляет доверие в FinTech. Для компании из сферы краудинвестинга имидж критически важен, поэтому мы сделали акцент на публикациях в Forbes, РБК, Rusbase и других топовых медиа.
Это были первые публикации Zapusk.Tech в СМИ, которые мы организовали. Они стали важным шагом в формировании публичного имиджа компании и были необходимы для повышения доверия первых инвесторов и клиентов. Общий охват превысил 75,8 млн просмотров.
Публикации в авторитетных медиа помогли компании заявить о себе на рынке и повысить свою узнаваемость среди ключевой аудитории.