Moroccanoil Ltd, ООО Ру Бьюти
Мода и красота
Израиль, Тель-Авив
Май 2021
Moroccanoil — известный бренд косметики для волос (США — Израиль), присутствующий на российском рынке в 2011 года. С 2020 года бренд является генеральным партнером конкурса «Евровидение». Поскольку в 2020 году конкурс не состоялся в связи с пандемией, в 2021 году факту партнерства нужно было уделить особое внимание.
В рамках продвижения партнерства Moroccanoil и Eurovision международная PR-команда бренда предложила план мероприятий, который мы скорректировали согласно реалиям нашего рынка.
Ежемесячно мы делаем публикации в СМИ (онлайн и глянец) и комплекс по SMM (продвижение в Instagram и ВКонтакте). Для получения большого охвата нам нужно было переориентировать все работы с брендом на "ожидание шоу". Но чтобы аудитория не заскучала за 3 месяца, мы поделили их на этапы.
Мы поддержали 2 глобальных конкурса:
— Конкурс стилистов,
— Конкурс витрин.
В обоих конкурсах главным призом была поездка в Роттердам на шоу Евровидение. Только в случае победы стилиста он был приглашен в самую гущу событий — на площадку бэкстейдж, где мастера во главе с креативным директором Moroccanoil Антонио Коррал Калеро создавали образы артистов.
Мы получили около 10 полноценных участников от России, и одна из них — Анастасия Варламова (СПб) — заняла призовое место среди участников по всему миру.
В конкурсе витрин участник должен был оформить фотозону в своем салоне с помощью специально созданных в честь партнерства наклеек.
Мы также получили около 10 участников-салонов, и среди них были те, кто очень креативно подошел к оформлению!
Витрина московского салона красоты Nataniel поразила глобальное жюри, и участник от России занял 2 место среди всех салонов в мире!
Посты с анонсами конкурса были интегрированы в контент сообщества Moroccanoil, некоторые из них мы продвинули с помощью таргетированной рекламы на аудиторию стилистов и владельцев салонов.
Подписчиков сообщества @moroccanoil_ru мы тоже не обделили конкурсами. Вместе с девушками мы мечтали о том, какую укладку они сделали бы вместе с брендом Moroccanoil, если бы вышли на сцену в Роттердаме!
Этот конкурс привлек внимание к наборам и весенним новинкам бренда!
В честь партнерства с шоу Евровидение бренд Moroccanoil выпустил два набора с топовыми средствами для создания звездных образов:
- Be an Original (набор с флагом страны, в которой он распространяется, и двумя бутылочками Восстанавливающего масла - топового продукта бренда);
- Style Like a Star (набор с тремя средствами для укладки, наиболее востребованными у стилистов).
Во второй набор вошли 2 громких новинки этого года, которые были ожидаемы любителями бренда и стилистами: Воздушный мист и Несмываемый кондиционер. И для их продвижения мы сделали очень сложное...
Во время пандемии многие границы закрыты, и нам не удалось бы организовать встречу с глобальным креативным директором Moroccanoil Антонио Коррал Калеро. Но мы собрали заинтересованных в онлайне!
Российский дистрибьютор бренда организовал онлайн-мероприятие с Антонио и пригласил переводчика, а мы обеспечили выход в трансляцию 10 блогеров и журналистов 5 топовых бьюти-СМИ. Каждый участник конференции заблаговременно получил от бренда посылку с приглашением на Zoom-call, полноформатные новинки, наборы Style Like a Star и вкусные макарунс с логотипом бренда.
Можно было задавать Антонио вопросы и выведать все секреты новых продуктов.
После созвона блогеры выложили видео со своими новыми образами, а СМИ опубликовали новости о выходе новинок, о которых с таким вдохновением рассказал Антонио!
В начале 2021 года мы начали сотрудничество с журналистами топовых бьюти-изданий. В рамках кампании Moroccanoil X Eurovision мы создали пресс-релизы и разослали новинки журналистам. Нам важно было подчеркнуть связь между продуктами и партнерством бренда в глобальном конкурсе песни.
Лучшие материалы вышли уже после самого конкурса: мы разослали журналистам туториалы по созданию прически Манижи от автора образа, креативного директора бренда, Антонио Калеро.
СМИ: 12 упоминаний с информацией о партнерстве Moroccanoil x Eurovision. Общий охват изданий - 67 млн уникальных посетителей.
Публикации вышли в Vogue, Cosmopolitan, Tatler, WMJ, Hello!, OK!, Домашний Очаг, InStyle, OOPS!, Комсомольская Правда.
Охват stories блогеров по результатам zoom-конференции с креативным директором Антонио Коррал Калеро: 400 000+.
Сотрудничество с блогерами проходило исключительно на бартерной основе.
Количество блогеров, принявших участие в кампании: 20.
Общее количество опубликованных материалов:
11 постов и 78 stories.
Суммарный охват постов: 400 000+
Суммарный охват stories: 800 000+
Freud с удовольствием обсудит вашу задачу