Brain
55 000
Выставки, конференции
Россия, Ростов-на-Дону
Октябрь 2018
Обеспечить распространение информации о форуме в медиа, обеспечить работу каналов и групп в соцсетях, публикации в СМИ, активность журналистов.
Были созданы каналы в facebook и instagram. Они за 1 месяц набрали в общем до 2500 подписчиков, из которых на форуме зарегистрировались примерно 300 человек.
Была организована работа со СМИ и журналистами до начала форума, проведена пресс-конференция, обеспечены публикации в 5 крупных ростовских СМИ и видеосюжеты на 3 ТВ каналах.
Была проведена работа с организаторами, составлены Questions and Answers, заготовки информационных сообщений
Были заведены группы в соцсетях Facebook и instagram.
Они ежедневно обновлялись тематической и смежной тематике форума информацией. Раз в день публиковались анонсы форума.
Было приглашено несколько тысяч пользователей, за месяц зарегистрировалось 2500 человек, из них 300 подали заявки на регистрацию на форум.
Была проведена беседа с главредами и профильными журналистами ростовских СМИ, разослан релихз, анонсирующий форум.
Некоторые сми, заинтересованные в развитии темы, обратились за интервью с организаторами и спикерами, что и было организовано.
Всего до начала форума вышло 13 бесплатных публикаций в формате новостей и 1 ТВ-сюжет
Пресс-конференция для СМИ проводилась на площадке форума во второй день его работы. При этом всем желающим СМИ была обеспечена бесплатная аккредитация на все дни форума.
Пресс-конференцию посетили 17 СМИ, по ее итогам было опубликовано 12 материалов и вышло 2 ТВ-сюжета.
После форума был выпущен итоговый релиз о результатах мероприятия. Кроме того, желающим рассылались стенограммы выступлений ключевых спикеров.
По релизу вышло еще 8 сообщений в местных СМИ и 2 сообщения в федеральных.
Постработа также заключалась в продвижении спикеров форума, в этом направлении удалось получить два материала: интервью со спортивным чиноником и обзор тенденций по теме экономики спорта.
По завершению всех мероприятий был подготовлен отчет о работе.
Отчет был согласован и принят заказчиком.
В результате работы организаторы форума получили доступ к широкой аудитории.
Через соцсети было привлечено до 300 участников форума.
Работа со СМИ дала 33 публикации в СМИ о форуме, 3 ТВ-сюжета и 2 больших текста.
Городской репортер с удовольствием обсудит вашу задачу