ИП Белканов Юрий Максимович
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Февраль 2018
Стереомаркетинг — компания, которая делает интернет-маркетинг. Нацелены на результат и не боятся делать рискованные шаги. Агентством управляют два партнера — Максим и Юра.
Ребята наткнулись на редкость — отзывчивого директора компании «Батискаф», которая по их советам внедрила у себя контент-маркетинг. Завели блог, донесли важность сотрудникам, вовлекли в создание контента, получили крутые результаты. И решили обо всем этом рассказать.
Задача — рассказать как можно большему числу людей о проекте. Показать экспертность Стереомаркетинга. Получить больше обращений на работу по контенту.
Глубоко погрузились в проект
Мы выяснили, что и как делали в Стеремоаркетинге, чтобы заставить контент для Батискафа работать. Для этого собрали максимум материалов и даже оформили их в последовательный кейс. Кейс помог выделить главные результаты контент-маркетинга:
1. Вырос средний чек
2. Улучшилось качество клиентов, стало меньше пустых отвлекающих обращений
3. Пришлось попрощаться с частью сотрудников
Стоп, что?
Действительно, главная неожиданность проекта — благодаря контент-маркетингу из «Батискафа» ушла часть персонала. Их стали привлекать в качестве экспертов, но оказалось, что не так уж они хороши, а некоторые совсем не соответствуют уровню компании.
На фоне остальных достижений это казалось самым неожиданным и интересным.
Мы убедили ребят сделать акцент именно на этом!
Разобрались, что на самом деле происходило
Если коротко:
— Ребята пришли и увидели, как все плохо
— Сделали блог, настроили рассылку, стали вести соцсети
— Уволили копирайтера
— Завели канал на Ютубе, для которого готовили контент вместе с сотрудниками Батискафа
— Научили сотрудников говорить на человеческом, а не бухгалтерском языке
Почему вообще кого-то увольняли?
Увольняли, конечно, не Стереомаркетинг, а Оксана — руководитель. Увольнения — далеко не самый важный результат в этом кейсе.
Если честно, то мы откровенно хайпанули
Выделили то, за что точно зацепятся хейтеры и что точно вызовет интерес у руководителей бизнеса. Сыграли на кажущейся несправедливости и постарались вызвать чувства защитников у аудитории. Получилось более чем удачно.
Не боялись ли мы негатива?
Нет.
И это не тот случай, когда все равно какой, но лишь бы пиар.
Мы провели подробную работу среди нужной нам целевой аудитории — все руководители бизнеса, которым мы показывали кейс, отзывались положительно. Волна пены от остальных же должна была раскрутить кейс на весь рунет.
А под шумок мы достаточно подробно рассказали обо всех преимуществах работы – кто хотел, тот увидел правильную информацию.
Статья попала в лучшее, держалась там 2 (!) дня, потом улетела в соцсети и рассылку VC. В первые же часы мы получили десятки репостов менее известными площадками — лавина праведного негодования автоматически раскрутила наш кейс.
Бедный Юра целые сутки воевал в комментариях с хейтерами.
Но это того стоило — мы получили вполне измеримый результат, кроме трафика — 3 подписанных договора на контент-маркетинг. Агентство так плотно загрузилось работой, что с марта и по май не успевает опубликовать еще одну нашу PR-статью (нет необходимости создавать новые лиды).
P.S. шрапнелью результатов зацепило и Батискаф — к ним на удаленную поддержку пришли несколько клиентов из Москвы.
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу