Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Сделаем
PR-статья на 27000 просмотров для Стереомаркетинга
Сделаем
#Копирайтинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка PR-стратегии

PR-статья на 27000 просмотров для Стереомаркетинга

190 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Белканов Юрий Максимович

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2018

Задача

Стереомаркетинг — компания, которая делает интернет-маркетинг. Нацелены на результат и не боятся делать рискованные шаги. Агентством управляют два партнера — Максим и Юра.

Ребята наткнулись на редкость — отзывчивого директора компании «Батискаф», которая по их советам внедрила у себя контент-маркетинг. Завели блог, донесли важность сотрудникам, вовлекли в создание контента, получили крутые результаты. И решили обо всем этом рассказать.

Задача — рассказать как можно большему числу людей о проекте. Показать экспертность Стереомаркетинга. Получить больше обращений на работу по контенту.

Решение

Глубоко погрузились в проект

Мы выяснили, что и как делали в Стеремоаркетинге, чтобы заставить контент для Батискафа работать. Для этого собрали максимум материалов и даже оформили их в последовательный кейс. Кейс помог выделить главные результаты контент-маркетинга:

1. Вырос средний чек

2. Улучшилось качество клиентов, стало меньше пустых отвлекающих обращений

3. Пришлось попрощаться с частью сотрудников

Стоп, что?

Действительно, главная неожиданность проекта — благодаря контент-маркетингу из «Батискафа» ушла часть персонала. Их стали привлекать в качестве экспертов, но оказалось, что не так уж они хороши, а некоторые совсем не соответствуют уровню компании.

На фоне остальных достижений это казалось самым неожиданным и интересным.

Мы убедили ребят сделать акцент именно на этом!

Разобрались, что на самом деле происходило

Если коротко:

— Ребята пришли и увидели, как все плохо

— Сделали блог, настроили рассылку, стали вести соцсети

— Уволили копирайтера

— Завели канал на Ютубе, для которого готовили контент вместе с сотрудниками Батискафа

— Научили сотрудников говорить на человеческом, а не бухгалтерском языке

Почему вообще кого-то увольняли?

Увольняли, конечно, не Стереомаркетинг, а Оксана — руководитель. Увольнения — далеко не самый важный результат в этом кейсе.

Если честно, то мы откровенно хайпанули

Выделили то, за что точно зацепятся хейтеры и что точно вызовет интерес у руководителей бизнеса. Сыграли на кажущейся несправедливости и постарались вызвать чувства защитников у аудитории. Получилось более чем удачно.

Не боялись ли мы негатива?

Нет.

И это не тот случай, когда все равно какой, но лишь бы пиар.

Мы провели подробную работу среди нужной нам целевой аудитории — все руководители бизнеса, которым мы показывали кейс, отзывались положительно. Волна пены от остальных же должна была раскрутить кейс на весь рунет.

А под шумок мы достаточно подробно рассказали обо всех преимуществах работы – кто хотел, тот увидел правильную информацию.

Результат

Статья попала в лучшее, держалась там 2 (!) дня, потом улетела в соцсети и рассылку VC. В первые же часы мы получили десятки репостов менее известными площадками — лавина праведного негодования автоматически раскрутила наш кейс.

Бедный Юра целые сутки воевал в комментариях с хейтерами.

Но это того стоило — мы получили вполне измеримый результат, кроме трафика — 3 подписанных договора на контент-маркетинг. Агентство так плотно загрузилось работой, что с марта и по май не успевает опубликовать еще одну нашу PR-статью (нет необходимости создавать новые лиды).

P.S. шрапнелью результатов зацепило и Батискаф — к ним на удаленную поддержку пришли несколько клиентов из Москвы.

https://vc.ru/marketing/32621
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку